Открыть бизнес
Шаг 3. Поиск новых идей. Какие известные и нестандартные подходы использовать
Статья

Шаг 3. Поиск новых идей. Какие известные и нестандартные подходы использовать

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Один из самых главных вопросов для предпринимателя — где найти и как удержать клиентов. Мы проанализировали обратную связь пользователей Деловой среды и выяснили основные вопросы и «боли» из области маркетинга, с которыми сталкиваются собственники малого бизнеса. В итоге собрали материалы Премиум в руководство, которое можно использовать как основу для создания системы работающего и эффективного маркетинга. Это — третий материал из серии

Содержание

Соцсети как способ привлечения клиентов
Как привлекать клиентов на маркетплейсах
Креативные способы привлечения клиентов
Кросс-маркетинг и партнерские программы
Вирусные механики и работа с сарафанным радио


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Соцсети как способ привлечения клиентов

Как привлекать клиентов на маркетплейсах

Креативные способы привлечения клиентов

Кросс-маркетинг и партнерские программы

Вирусные механики и работа с сарафанным радио

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии