Бизнес-хак. Как привлечь клиентов в ваш магазин, используя игровые механики
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как привлечь клиентов в ваш магазин, используя игровые механики

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Привычки покупателей меняются, и сегодня люди все реже заходят в магазины — легче оформить заказ онлайн и дождаться доставки. Но потребителей все еще может привлечь необычный опыт: тогда они зайдут в торговую точку не просто ради сделки, а еще и ради впечатлений. Деловая среда обратилась к Илье Волкову, сооснователю парфюмерной компании biblioteka + aromatov, чтобы узнать, как они запускают вовлекающие акции в точках продаж


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.

О предпринимателе

Илья Волков — сооснователь и управляющий партнер парфюмерной компании biblioteka + aromatov. Сегодня сеть насчитывает 12 точек в 7 городах России. Компания появилась в 2010 году, чтобы познакомить российского потребителя с необычными ароматами американского бренда Demeter. Позднее возник собственный бренд.

Мы видим четкую тенденцию — трафик в торговых центрах падает. У людей за время локдаунов 2020 года сформировались привычки совершать покупки из дома, они реже посещают торговые центры. Большинство наших точек как раз находятся в торговых центрах, поэтому теперь мы делаем ставку на создание уникального покупательского опыта.

Нам в этом плане легче: наша продукция сама по себе удивляет. Многие хотят попробовать необычные духи просто из интереса. Но чтобы дополнительно зацепить внимание посетителей, мы используем игровые акции. Например, по принципу лотереи — розыгрыши призов среди случайных участников.

Бизнес-хак. Используйте принципы лотереи, чтобы создать игровое развлечение для посетителей и вовлечь их в изучение ассортимента.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии