Привычки покупателей меняются, и сегодня люди все реже заходят в магазины — легче оформить заказ онлайн и дождаться доставки. Но потребителей все еще может привлечь необычный опыт: тогда они зайдут в торговую точку не просто ради сделки, а еще и ради впечатлений. Деловая среда обратилась к Илье Волкову, сооснователю парфюмерной компании biblioteka + aromatov, чтобы узнать, как они запускают вовлекающие акции в точках продаж
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
О предпринимателе
Илья Волков — сооснователь и управляющий партнер парфюмерной компании biblioteka + aromatov. Сегодня сеть насчитывает 12 точек в 7 городах России. Компания появилась в 2010 году, чтобы познакомить российского потребителя с необычными ароматами американского бренда Demeter. Позднее возник собственный бренд.
Мы видим четкую тенденцию — трафик в торговых центрах падает. У людей за время локдаунов 2020 года сформировались привычки совершать покупки из дома, они реже посещают торговые центры. Большинство наших точек как раз находятся в торговых центрах, поэтому теперь мы делаем ставку на создание уникального покупательского опыта.
Нам в этом плане легче: наша продукция сама по себе удивляет. Многие хотят попробовать необычные духи просто из интереса. Но чтобы дополнительно зацепить внимание посетителей, мы используем игровые акции. Например, по принципу лотереи — розыгрыши призов среди случайных участников.
Бизнес-хак. Используйте принципы лотереи, чтобы создать игровое развлечение для посетителей и вовлечь их в изучение ассортимента.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.