Подборка идей для розничных магазинов: как привлекать клиентов и помогать продавцам зарабатывать больше
Бизнес-хак

Подборка идей для розничных магазинов: как привлекать клиентов и помогать продавцам зарабатывать больше

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Подборка идей и советов для владельцев розничных магазинов. Например, вы узнаете, как привлекать посетителей в магазин, как подтолкнуть их к покупке дорогих товаров, как наладить сервис. А также найдете идеи, как небольшому магазину партнериться с крупным бизнесом и какие выгоды из этого можно извлечь. В подборку входит 9 материалов, при этом каждый из них содержит задание, шпаргалку или чек-лист, которые помогут внедрить совет в деятельность вашего магазина


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Бизнес-хаки и идеи, которые вошли в «розничную» подборку для участников клуба Деловая среда Премиум

Бизнес-хак 1. Как подтолкнуть покупателей к покупке дорогих товаров. Предпринимателя не устраивало, что потенциальные клиенты смотрели на витрины, но уходили из магазина, потому что у них не было нужной суммы. Чтобы увеличить продажи и заодно отличаться от конкурентов, владелец магазина стал искать партнёров, которые могут помочь с рассрочкой на сайте и в точках продаж. Сейчас благодаря рассрочке он продает больше товаров, однако есть свою нюансы – о них он и рассказывает в статье.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 2. Как помочь продавцам зарабатывать больше. Владелец сети магазинов подержанной техники постоянно подогревает интерес продавцов приятными бонусами. Например, платит комиссии от продажи партнерских или акционных товаров. Из материала вы узнаете о тонкостях работы с продавцами в этом направлении таким образом, чтобы все были довольны, и чтобы была прибыль.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 3. Как привлечь клиентов в ваш магазин, используя игровые механики. В этом материале — опыт владельца магазинов парфюмерии и косметики. Он рассказывает, как привлекает покупателей в точки продаж, когда все привыкли заказывать онлайн. Например, он проводит различные акции. Это помогает поддерживать выручку в магазинах на уровне предыдущего года при снижении трафика в среднем на 20%.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 4. Как розничному магазину продвигаться в поисковиках с минимальными затратами. Владельцу розничных точек продаж важно удостовериться, что магазины можно найти через поисковики. При этом даже не обязательно иметь собственный сайт. Владелец магазинов спортивных товаров рассказывает, где они размещают весь контент без создания сайта.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 5. Как в рознице закупать товары, которые принесут максимум прибыли. Своим опытом делится владелец магазинов спортивных товаров. У них большой ассортимент — тысячи товарных наименований — и важно закупать такие позиции, которые принесут максимум прибыли. В материале предприниматель пример, как анализ товарных позиций помог вложить деньги в товары, которые принесут больше прибыли.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 6. Как повысить качество сервиса в офлайн-магазине. Ни один скрипт не даст ответы на все вопросы, возникающие в общении с людьми. Поэтому владелец магазинов парфюмерии и косметики призывает консультантов придерживаться простого правила — «ведите себя с гостем так, как вам было бы приятно, чтобы общались с вами». При этом у каждого продавца есть небольшой бюджет, который он может потратить на подарки клиентам и урегулирование мелких проблем. Узнайте, какой результат дает такой подход.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 7. Как привлечь посетителей в магазин с помощью пуш-уведомлений. Автор этого материала тестирует разные варианты взаимодействия с аудиторией, а в 2023-м запустили пуш-уведомления по геолокации. Если человек уже совершал у нас покупку, то когда он окажется неподалеку от любого магазина, получит уведомление на смартфон. Узнайте, что лучше писать в пущ-уведомлениях, чтобы убедить клиента зайти.
➡️ Читать статью

Бизнес-хак 8. Как розничному магазину избавиться от сбоев и проблем. Основатель сети магазинов спорттоваров ведет реестр сбоев, чтобы системно решать возникающие проблемы. В материале вы найдете примеры описания и решения проблем, которые возникают в магазине и которые решаются оперативно и навсегда.
➡️ Читать статью

Кейс. Как магазину партнериться с крупными компаниями, чтобы экономить деньги на ремонте и брендировании. Владелец магазинов смог договориться о партнерстве с одним из сотовых операторов. Теперь часть вопросов магазина закрывает оператор, например, он берет на себя расходы по ремонту и брендированию торговых помещений. В статье вы найдете практические советы, как найти партнера и убедить его работать с вами.
➡️ Читать статью

Кому доступна подборка

Подборка бизнес-хаков доступна только участникам клуба Деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то вы можете вступить в клуб. Для вас 14 дней бесплатно! 👇👇👇

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии