Сервис — один из ключевых факторов, по которому покупатели делают выбор. Если люди столкнутся с некачественным обслуживанием, они вряд ли зайдут снова, а еще могут отговорить и знакомых. Поэтому важно, чтобы консультанты в магазине внимательно относились к качеству обслуживания и имели инструменты для самостоятельного решения мелкой проблемы. Деловая среда обратилась к Илье Волкову, сооснователю парфюмерной компании biblioteka + aromatov, чтобы узнать, как компания добивается высокого сервиса в точках продаж
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
О предпринимателе
Илья Волков — сооснователь и управляющий партнер парфюмерной компании biblioteka + aromatov. Сегодня сеть насчитывает 12 точек в 7 городах России.
Компания появилась в 2010 году, чтобы познакомить российского потребителя с необычными ароматами американского бренда Demeter. Позднее возник собственный бренд.
В компании мы считаем, что прописать все варианты взаимодействия с покупателем и предусмотреть любые мелочи в скриптах невозможно. И вместо скучных и скупых на эмоции регламентов мы предлагаем нашему персоналу руководствоваться собственным ощущением уместности, когда можно порадовать покупателя комплиментом или подарком.
Бизнес-хак. Дайте продавцам-консультантам больше свободы в принятии решений и обеспечьте небольшим бюджетом — на подарки посетителям и решение мелких проблем.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.