Курс1990₽Встреча с экспертом. Авито — как продавцу услуг искать клиентовВстреча будет полезна, если вы планируете начать свой бизнес на Авито или он у вас уже естьПройдено: 0%
СтатьяКак написать коммерческое предложениеПравильно составленное коммерческое предложение может стать мощным инструментом для убеждения клиентов в ценности товаров или услуг бизнеса. Предпринимателю стоит грамотно структурировать предложение, уделить внимание дизайну и избегать распространенных ошибок. Рассказываем, как составить эффективное коммерческое предложениеПродажи
Саммари книгКак превратить разгневанного клиента в вашего преданного поклонникаСоветы из книги Виталия Антощенко «Разгневанный Клиент, я люблю тебя. Материал подготовлен экспертами издательства «Альпина» (партнер Деловой среды)Продажи
Курс1990₽Встреча с экспертом. Алгоритм по работе с возражениями в продажахЗапись будет полезна тем, кто хочет продавать больше и не сталкиваться с самыми распространенными возражениями в продажахПройдено: 0%
СобытиеПремиумКонференция. Тренды для бизнеса в 2025 году19 декабря с 10:40 до 17:00 в клубе Деловая среда Премиум пройдет онлайн-конференция на тему «Тренды для бизнеса в 2025 году»Продажи
СтатьяПродуктовый дизайн: что это, виды, процесс создания и примерыДизайнеров учат, что они — адвокаты пользователя. И дизайн действительно во многом на стороне тех, для кого создается продукт. Вместе с тем продуктовый дизайн — это инструмент для достижения бизнес-целей. Как найти компромисс между коммерческими нуждами и удобством продукта для пользователей, рассказывает руководитель направления дизайна в Деловой среде Игорь МахотинПродажи
ИсследованиеПремиум7 трендов в продажах 2024–2025, на которые предпринимателям стоит обратить вниманиеОтобрали тренды в сфере продаж, которые будут актуальны в ближайший год. В основе статьи лежат зарубежные исследования Forbes, Exploding Topics, статистические данные, собранные из опросов HubSpot, а также комментарии российских экспертов. Если хотите узнать главное, читайте конспектПродажи
Бизнес-хакПремиумБизнес-хак. 5 идей, как продать залежавшиеся товары на маркетплейсеЕсли какие-то товары не продаются, не спешите списывать их со счетов – возможно, вы не раскрыли потенциал карточки на максимум и в «неликвиде» таится новый локомотив. Как дать второй шанс плохо продающемуся товару, рассказывает Лена Лишиленко, основатель бренда одежды I WANT MOREПродажи