СтатьяПродуктовый дизайн: что это, виды, процесс создания и примерыДизайнеров учат, что они — адвокаты пользователя. И дизайн действительно во многом на стороне тех, для кого создается продукт. Вместе с тем продуктовый дизайн — это инструмент для достижения бизнес-целей. Как найти компромисс между коммерческими нуждами и удобством продукта для пользователей, рассказывает руководитель направления дизайна в Деловой среде Игорь МахотинПродажи
ИсследованиеПремиум7 трендов в продажах 2024–2025, на которые предпринимателям стоит обратить вниманиеОтобрали тренды в сфере продаж, которые будут актуальны в ближайший год. В основе статьи лежат зарубежные исследования Forbes, Exploding Topics, статистические данные, собранные из опросов HubSpot, а также комментарии российских экспертов. Если хотите узнать главное, читайте конспектПродажи
Бизнес-хакПремиумБизнес-хак. 5 идей, как продать залежавшиеся товары на маркетплейсеЕсли какие-то товары не продаются, не спешите списывать их со счетов – возможно, вы не раскрыли потенциал карточки на максимум и в «неликвиде» таится новый локомотив. Как дать второй шанс плохо продающемуся товару, рассказывает Лена Лишиленко, основатель бренда одежды I WANT MOREПродажи
Саммари книгПремиумПять простых стратегий, чтобы изменить мышление клиентов и увеличить продажиСаммари книги Расселла Брансона «Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок». Мы отобрали пять концепций, которые помогут вам в работе с клиентамиПродажи
СтатьяПочему ваши менеджеры плохо продают? 18 фраз, «убивающих» любую сделку Вы вливаете огромные бюджеты в маркетинг, гоните трафик: заявки сыпятся, но лишь единицы клиентов доходят до покупки? Какие фразы менеджеров чаще всего «отпугивают» клиентов? Есть ли «правильные» слова, которое приведут к сделке? Разбирается Егор Ливадин, предприниматель с многолетним опытом управления в сфере IT и консалтинга, основатель компании Pinscher SalesПродажи
Курс1990₽Встреча с экспертом. «Я подумаю»: о чем молчат ваши клиенты и как правильно отрабатывать возражениеВстреча будет полезна тем, кто хочет научиться отрабатывать возражения клиентовПройдено: 0%
Бизнес-хакПремиумБизнес-хак. Как увеличить продажи, сузив целевую аудиториюЧто делать, если свободных денег на рекламу нет, а на маркетплейсе товар теряется среди аналогичных? Своими идеями делится Антон Елфимов, директор направления развития продуктов Университета эволюцииПродажи
СтатьяЕдиная биометрическая система (ЕБС): что это, что нужно знать предпринимателямЕдиная биометрическая система помогает сделать бизнес более безопасным, удобным и конкурентоспособным. Рассказываем, что такое Единая биометрическая система, чем она полезна бизнесу, а также отметим возможные рискиПродажи