Открыть бизнес
Практикум. Как рассчитать оптимальный размер скидки к праздникам
Практикум

Практикум. Как рассчитать оптимальный размер скидки к праздникам

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В материале: расчет изменения выручки в зависимости от скидки, а также ссылка на калькулятор скидок. Материал доступен только участникам клуба ДС Премиум


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

1. Определите цель скидки

Целью может быть:

  • увеличение выручки, например, товар могут купить даже те, кто раньше не покупал;

  • рост клиентской базы, чтобы потом новым клиентам предложить более дорогие товары или услуги;

  • увеличение среднего чека, например, можно предложить большую скидку, но клиент должен купить 2 единицы товара.

2. Определите, сколько дней будет действовать скидка

Акция должна быть ограничена во времени. Например, возьмем праздник 8 марта — скидку можно давать в течение недели, с 4 по 10 марта.

3. Сделайте предварительный прогноз роста продаж

Вы можете опираться на предыдущий опыт. Допустим, вы знаете, что распродажа к 8 марта прошлого года увеличила число продаж на 10%. Обычно у вас за неделю 100 продаж. С учетом распродажи количество продаж может вырасти до 110.

4. Посчитайте выручку со скидкой и без

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии