В материале: расчет изменения выручки в зависимости от скидки, а также ссылка на калькулятор скидок. Материал доступен только участникам клуба ДС Премиум
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
1. Определите цель скидки
Целью может быть:
увеличение выручки, например, товар могут купить даже те, кто раньше не покупал;
рост клиентской базы, чтобы потом новым клиентам предложить более дорогие товары или услуги;
увеличение среднего чека, например, можно предложить большую скидку, но клиент должен купить 2 единицы товара.
2. Определите, сколько дней будет действовать скидка
Акция должна быть ограничена во времени. Например, возьмем праздник 8 марта — скидку можно давать в течение недели, с 4 по 10 марта.
3. Сделайте предварительный прогноз роста продаж
Вы можете опираться на предыдущий опыт. Допустим, вы знаете, что распродажа к 8 марта прошлого года увеличила число продаж на 10%. Обычно у вас за неделю 100 продаж. С учетом распродажи количество продаж может вырасти до 110.
4. Посчитайте выручку со скидкой и без
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.