Бизнес-словарьЧто такое реферальная программаРеферальная программа — это маркетинговая стратегия, которая поощряет существующих клиентов привлекать новых пользователей или покупателей за вознаграждение.Привлечение клиентов
Бизнес-словарьЧто такое CPM (Cost Per Mille)Cost Per Mille (CPM) — это показатель, который используется в рекламной индустрии для оценки стоимости размещения рекламы на основе количества показов. В переводе с латинского mille — «тысяча», поэтому CPM обозначает стоимость за тысячу показов объявления.Привлечение клиентов
СтатьяПремиумЧек-лист. Какие подарки дарить клиентамДарить подарки клиентам или партнерам можно по праздникам (Новый год, 8 марта, 23 февраля) и просто так. Сделали чек-лист, где рассказали, какие подарки уместно дарить клиентамПривлечение клиентов
Бизнес-словарьЧто такое брифингБрифинг — это краткая и целенаправленная встреча, на которой участники получают важную информацию, обсуждают задачи и планы.Привлечение клиентов
Чек-листПремиумЧек-лист. Как создать портрет потребителяПортрет потребителя — детализированное описание целевой аудитории, которое включает в себя демографические характеристики, интересы, потребности и предпочтения клиентов. Он помогает бизнесу лучше понять своих клиентов, разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии, продуктовые предложения и коммуникации, которые будут наиболее привлекательными и релевантными для конкретной группы людейПривлечение клиентов
СтатьяАналитика спроса на Авито: как пользоваться инструментомАвито — одна из самых популярных площадок для развития бизнеса. Максим Оганов, сертифицированный авитолог, рассказывает, чем может быть полезен инструмент Аналитика спроса предпринимателю и как им пользоватьсяПривлечение клиентов
СтатьяКак выбрать и поменять тариф на АвитоКаждую секунду на Авито проходит примерно семь сделок, ежедневно пользователи добавляют свыше 900 тысяч новых объявлений. Возможности платформы для бизнеса ширятся. Как выбрать оптимальный тариф для работы на площадке, рассказывает сертифицированный авитолог Максим ОгановПривлечение клиентов
СтатьяКак создать мощное комьюнити вокруг компанииБренд, обладающий сильным и преданным сообществом, имеет возможности взаимодействуя с аудиторией, совершенствовать товары или услуги. Поэтому создание комьюнити вокруг компании — одна из ключевых стратегий для продвижения бизнеса. Рассказываем, как создать и развивать комьюнитиПривлечение клиентов