Курс1990₽Прожарка. Разборы сайтовЗапись встречи с разборами сайтов и лендингов будет полезна тем, кто хочет сделать свой сайт продающим и понятным для целевой аудиторииПройдено: 0%
Курс1990₽Практикум. Сформулируй свое УТПДелаем реальное продающее УТП и собираем ценностное предложение для увеличения продажПройдено: 0%
СтатьяМаркетинг в бьюти-индустрии: что работает, а что пора оставить в прошломО самых актуальных инструментах для бизнеса в бьюти-сфере рассказывает Маргарита Андрианова, предприниматель, создатель международной сети премиум-студий красоты по наращиванию волос DajmurПривлечение клиентов
Бизнес-хакПремиумБизнес-хак. Как без затрат увеличить лояльную аудиторию в экспертном Telegram-канале Картинка, знакомая многим бизнесменам, которые хотят развивать свои соцсети: создание экспертного блога → желание нарастить лояльную аудиторию → отсутствие времени → снижение мотивации → отсутствие результата. Но есть инструменты, которые помогут изменить ситуацию, если вы ведете свой блог в Телеграм-канале. Деловая среда обратилась к предпринимателю, отельеру-практику Алене Еновой, которая прошла через все эти стадии замкнутого круга и готова поделиться эффективным решением этой проблемыПривлечение клиентов
Курс1990₽Встреча с экспертом. Построение сообществ вокруг бизнесаВебинар о том, как строить комьюнити вокруг чего угодно и почему это мощный маркетинговый инструмент.Пройдено: 0%
СобытиеПремиумВстреча с экспертом. Построение сообществ вокруг бизнеса10 апреля в 17:00 в клубе Деловая среда Премиум состоится встреча с экспертом на тему «Построение сообществ вокруг бизнеса»Привлечение клиентов
Отраслевая подборкаПремиумПодборка идей для маркетинговых агентств и маркетологов: как увеличивать средний чек и привлекать крупных клиентовПодборка идей и советов для владельцев маркетинговых агентств и маркетологов, работающих в статусе ИП или самозанятого. Например, вы узнаете, как не только привлекать крупных клиентов, но и работать с ними долгое время. Найдете идеи, как отстроиться от конкурентов и увеличить чек, а также, как выстроить комфортную работу с клиентамиПривлечение клиентов
Саммари книгПремиумКак поймать клиента на крючок и заставить возвращаться к вам снова и сноваМаркетологи научились формировать внутренние триггеры, которые заставляют потребителей снова и снова возвращаться за товарами или эмоциями. Поэтому многие люди, например, думая о бургерах, идут в KFC и Mcdonald's, а за кофе — в Starbucks. Нир Эяль в книге «Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки» рассказал, как работает этот механизмПривлечение клиентов