СтатьяПремиумБизнес-хак. Как в 3 раза сократить число нецелевых запросовПосле отправки коммерческого предложения клиент перестает выходить на связь? Как решить эту проблему, рассказала Екатерина Лисейчева, основатель и CEO ивент-агентства «Мандариновая лиса»Привлечение клиентов
Курс1990₽Встреча с экспертом. Фишки маркетинга, которые будут актуальны в 2025 годуЗапись будет полезна тем, кто хочет использовать актуальные маркетинговые инструменты и привлекать клиентов.Пройдено: 0%
Курс1990₽Встреча с экспертом. Как привлекать клиентов через сарафанное радиоВстреча будет полезна тем, кто хочет использовать дополнительные низкозатратные способы продвиженияПройдено: 0%
Курс1990₽Практикум. Как отслеживать статистику в Телеграм-каналеВстреча будет полезна тем, кто развивает Telegram-канал и готовит его к рекламеПройдено: 0%
СтатьяПремиумБизнес-хак. Как влюбить в себя клиентов через развитие бренда в соцсетяхВладимир Лозенко, основатель и СЕО международной сети заводов «Фабрика каркасов» делится своим секретом роста продаж сложных продуктовПривлечение клиентов
КейсПремиумКейс. Как бренд одежды повысил узнаваемость и увеличил продажи с помощью маркетинга впечатленийМаксим Морозов, совладелец ателье JUST IN TIME и агентства MOKA Agency, рассказал Деловой среде, как удалось повысить продажи с помощью партнерства и эмоциональной вовлеченности потенциальной целевой аудиторииПривлечение клиентов
Бизнес-словарьЧто такое триалТриал — это бесплатный пробный период, предоставляемый покупателю для тестирования продукта или услуги перед покупкой.Привлечение клиентов
СобытиеПремиумВстреча с экспертом. Как привлекать клиентов через сарафанное радио19 ноября в 17:00 по мск пройдет мастер-класс на тему «Как привлекать клиентов через сарафанное радио» с Сергеем Калуженовым, предпринимателем, координатором программ по неформальному образованию, тафтер-художникомПривлечение клиентов