КурсПрактикум. Сформулируй свое УТПДелаем реальное продающее УТП и собираем ценностное предложение для увеличения продажПройдено: 0%
КурсПрактикум по нейросетям. Часть 4. Анализ конкурентов через нейросетиВстреча будет полезна тем, кто хочет узнать методику анализа конкурентов с помощью ИИПройдено: 0%
КурсВебинар. Программы лояльности для каждого бизнесаКак внедрить программу лояльности в любой бизнесПройдено: 0%
КурсВебинар. Как увеличить выручку в 2 раза на имеющихся клиентахКак работать с клиентской базой, чтобы увеличить выручку в несколько раз без увеличения бюджета на привлечение новых клиентов.Пройдено: 0%
КурсВстреча с экспертом. Делаете рекламу, а она не работает: 5 причин провала рекламных кампанийВстреча будет полезна тем, кто хочет найти подходящие каналы привлечения клиентов и грамотно их использоватьПройдено: 0%
ИсследованиеПремиум7 трендов в маркетинге, которые помогут создавать качественный контент для привлечения клиентовСоцсети — инструмент продвижения с самым высоким коэффициентом окупаемости инвестиций. Но одного присутствия компании в соцсетях недостаточно. Рассказываем о трендах в сфере маркетинга, которые помогут бизнесу улучшать качество контента, чтобы привлекать новых и удерживать старых клиентов. Если нет времени, читайте конспектПривлечение клиентов
Курс1990₽Практикум. Создание сайта-визитки с InSalesВстреча будет полезна тем, кто хочет создать свой сайт/лендинг максимально быстро и без помощи программистовПройдено: 0%
СтатьяГде деньги? Почему компании тонут в заявках, но не видят реальных продажПочему, несмотря на большое количество входящих заявок, продажи не растут пропорционально? Что делать, чтобы маркетинговый бюджет не уходил впустую, а максимум заявок становились реальными клиентами? Советами делится Андрей Обухов, директор по развитию SberCRM ООО «Сбер Бизнес Софт»Привлечение клиентов