Курс1990₽Встреча с экспертом. Как привлекать клиентов через сарафанное радиоВстреча будет полезна тем, кто хочет использовать дополнительные низкозатратные способы продвиженияПройдено: 0%
Курс1990₽Практикум. Как отслеживать статистику в Телеграм-каналеВстреча будет полезна тем, кто развивает Telegram-канал и готовит его к рекламеПройдено: 0%
СтатьяПремиумБизнес-хак. Как влюбить в себя клиентов через развитие бренда в соцсетяхВладимир Лозенко, основатель и СЕО международной сети заводов «Фабрика каркасов» делится своим секретом роста продаж сложных продуктовПривлечение клиентов
КейсПремиумКейс. Как бренд одежды повысил узнаваемость и увеличил продажи с помощью маркетинга впечатленийМаксим Морозов, совладелец ателье JUST IN TIME и агентства MOKA Agency, рассказал Деловой среде, как удалось повысить продажи с помощью партнерства и эмоциональной вовлеченности потенциальной целевой аудиторииПривлечение клиентов
Бизнес-словарьЧто такое триалТриал — это бесплатный пробный период, предоставляемый покупателю для тестирования продукта или услуги перед покупкой.Привлечение клиентов
СобытиеПремиумВстреча с экспертом. Как привлекать клиентов через сарафанное радио19 ноября в 17:00 по мск пройдет мастер-класс на тему «Как привлекать клиентов через сарафанное радио» с Сергеем Калуженовым, предпринимателем, координатором программ по неформальному образованию, тафтер-художникомПривлечение клиентов
СобытиеПремиумВстреча с экспертом. Фишки маркетинга, которые будут актуальны в 2025 году21 ноября в 17:00 в клубе Деловая среда Премиум состоится встреча на тему «Фишки маркетинга, которые будут актуальны в 2025 году»Привлечение клиентов
ИсследованиеПремиум7 трендов в социальных сетях для бизнесаРазбираемся с актуальными тенденциями в социальных сетях, которые стоит взять на вооружение при формировании маркетинговой стратегии для вашего бизнеса. Статья подготовлена на основе зарубежных исследований HubSpot, Hootsuite, Statista и других. Если нет времени на статью, читайте конспектПривлечение клиентов