Уникальное торговое предложение должно выделять ваш продукт на фоне большинства конкурентов, а лучше всех конкурентов. Своей формулой качественного УТП делится Поли Сергеева, сооснователь сети студий бумажного декора Бумажный город
Содержание
Пример работающего УТП
Как разработать УТП по предложенной формуле
Тестирование УТП
Шпаргалка. Пять триггеров, которые помогут составить УТП
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Поли Сергеева — сооснователь сети студий бумажного декора «Бумажный город», основатель бренда премиальных подарков Genvy Fleur. С 2012 года работает в сфере оформления и декора. В 2016 году открыла первый бизнес — флористический бутик. После года успешной работы продала бизнес и переехала в г. Санкт-Петербург.
Бумажный город — сеть студий бумажного декора. Занимается производством бумажно-картонных изделий и декораций для оформления витрин, промоакций, performance-маркетинга, мероприятий, фотосъемок, производством упаковки, оформлением частных мероприятий и интерьеров. Работает по Москве и имеет представительства по РФ. За 5 лет студия выполнила более 2000 заказов. Среди клиентов студии: Сбербанк, ВКонтакте, Яндекс, бренды премиум сегмента Dior, Paul and Shark, а также талантливые современные бренды, например Viva la Vika и другие.
УТП должно обязательно закрывать желания/боли клиента или давать какую-то выгоду. Например, дизайнерские свадебные перчатки, которые сохранят память о счастливом дне с персонализацией и датой. Желания/боли клиента здесь — сохранить память о счастливом дне.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.