Руководство. Как найти фишки своего бизнеса и составить классное УТП
Руководство

Руководство. Как найти фишки своего бизнеса и составить классное УТП

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Есть ли у вашего бизнеса УТП — причина, почему клиенты покупают именно у вас? Неудивительно, если вы обнаружите, что никакой уникальности у вашего бизнеса нет. А это значит, что клиент с легкостью сможет променять вас на конкурентов. Чтобы такого не происходило и клиенты не гнались за самой низкой ценой, а покупали именно у вас, проработайте УТП своего бизнеса.

Предлагаемое руководство содержит:


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

  • инструкции по анализу конкурентов,

  • 17 оснований для УТП с примерами,

  • 12 формул УТП с примерами,

  • шаблон формулировки УТП.

Фрагмент раздела, где приведены 12 формул УТП

Чтобы получить подробное руководство, нажмите кнопку «Скачать руководство» 👇👇👇


Руководство

Узнайте, как найти фишки своего бизнеса и составить продающее УТП

Скачать руководство

Поделиться

Оценить

4.67 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ Благодарю вас