Есть ли у вашего бизнеса УТП — причина, почему клиенты покупают именно у вас? Неудивительно, если вы обнаружите, что никакой уникальности у вашего бизнеса нет. А это значит, что клиент с легкостью сможет променять вас на конкурентов. Чтобы такого не происходило и клиенты не гнались за самой низкой ценой, а покупали именно у вас, проработайте УТП своего бизнеса.
Предлагаемое руководство содержит:
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
инструкции по анализу конкурентов,
17 оснований для УТП с примерами,
12 формул УТП с примерами,
шаблон формулировки УТП.
Фрагмент раздела, где приведены 12 формул УТП
Чтобы получить подробное руководство, нажмите кнопку «Скачать руководство» 👇👇👇