Начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой привлечения первых клиентов. Антон Казанцев, генеральный директор центра инновационной офтальмологии VISTA, нашел оригинальное решение, используя домовые чаты для продвижения услуг клиники
Содержание
Бизнес-хак
Как мы зашли в домовые чаты
Какие сообщения отправляли в чат
Что важно сделать до того, как давать рекламу в чате
Результат
Чек-лист. Как привлекать клиентов через домовые чаты
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Антон Казанцев – предприниматель, генеральный директор центра инновационной офтальмологии VISTA, эксперт в области офтальмологии. Автор 3 патентов на изобретения в области офтальмологии. Соискатель степени кандидата медицинских наук по специальности «Офтальмология». Окончил с отличием факультет «Медицина будущего» Первого московского государственного медицинского университета, а также ординатуру на базе ФГАУ НМИЦ МНТК «Микрохирургия глаза» именим акад. С.Н. Федорова.
Компания: ООО «Центр
инновационной офтальмологии VISTA»
Год
открытия бизнеса: 2021
Локация: Москва
Социальные
сети: Вконтакте
Мы столкнулись в начале своего пути с необходимостью найти недорогой и эффективный способ привлечения клиентов в нашу клинику. В результате мы выбрали домовые чаты в жилых комплексах, расположенных неподалеку.
Бизнес-хак
Чтобы привлечь первых клиентов, можно активно взаимодействовать с домовыми чатами, предлагая жителям свои услуги и акции.
Если жилой комплекс (ЖК) большой и полностью заселен, то там могут быть разные чаты: бюро находок, чат для объявлений, чат только для жильцов и т.д. Если есть специальный чат для объявлений, то лучше публиковать новость про ваш бизнес именно там. Так она вызовет меньше негатива со стороны жильцов и будет воспринята правильно. Если же подобного чата нет, то можно написать администратору и уточнить у него информацию по правилам публикации.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.