Саммари книги Расселла Брансона «Взрывная конверсия. Легендарное руководство по взлому воронок». Мы отобрали пять концепций, которые помогут вам в работе с клиентами
Содержание
Стратегия
1. Основа
Стратегия 2. Мост
прозрения
Стратегия 3. Большое Домино
Стратегия 4. Истории
Стратегия 5. Ценностный ажиотаж
Краткое содержание статьи ≈ 1 минута на чтение
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О книге
Автор книги Расселл Брансон – специалист по интернет-маркетингу и воронкам продаж – предлагает волшебную таблетку для онлайн-бизнеса, которая обеспечит не только обвальные продажи, но и заставит клиентов покупать во что бы то ни стало. Благодаря уникальной методике и созданию ценностного ажиотажа автору удалось построить настоящую империю продаж, во главе которой стоят клиенты и их доверие.
Вы узнаете:
почему создание ценностного ажиотажа — ключ к успеху в продажах;
что такое «мост прозрения» и как его построить;
зачем заставлять людей верить в «Большое Домино»;
как воронки меняют жизнь покупателей.
Если изучить самые известные культы, политические движения, можно обнаружить закономерность:
у каждого был харизматичный лидер;
каждое из них обещало своей аудитории новую возможность;
каждое предлагало людям общее дело, ориентированное на будущее, тем самым объединяя их.
Если переложить эти закономерности на бизнес, выходит, что предприниматель — эксперт, который предлагает клиентам новую возможность, а затем направляет их к результату с ориентацией на будущее.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.