Сегодня потенциальные покупатели ищут магазины через интернет, даже если не собираются совершать покупки онлайн. Поэтому владельцу розничных точек продаж важно удостовериться, что магазины можно найти через поисковики. Но что делать, если нет ресурсов и времени, чтобы создать собственный сайт? Деловая среда обратилась к Антону Лебедеву, основателю сети магазинов спорттоваров, чтобы узнать, как в компании используют онлайн-карты
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
О предпринимателе
Антон Лебедев — основатель сети магазинов спортивных товаров General в Калининграде. Эксклюзивный дистрибьютор польской компании SportVidа в России. Компания General работает с 2019-го года — в сети три магазина, офис и склад в Калининграде.
Мы продаём спортивные товары, а в этой нише важно готовить привлекательный контент для интернет-площадок. Поэтому мы регулярно проводим профессиональные съёмки: привлекаем фотографов и фитнес-моделей. Например, одну из фотосессий устроили на стадионе, который в Калининграде построили к чемпионату мира по футболу.
Но при этом у нас никогда не было сайта: весь контент мы показываем в социальных сетях, досках объявлений вроде Авито и Юлы, а ещё — в онлайн-картах. Этот последний канал фактически и заменяет нам сайт: позволяет донести наш красивый контент до тех, кто ищет спортивные товары в поисковиках. Сейчас объясню, как это работает.
Бизнес-хак. Заполните профиль организации на всех онлайн-картах по максимуму: кроме описания важны фото, отзывы и акции.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.