Деловая среда обратилась к Антону Лебедеву, основателю сети магазинов спорттоваров, чтобы узнать, как реестр сбоев помогает компании системно решать проблемы
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
О предпринимателе
Антон Лебедев — основатель сети магазинов спортивных товаров General в Калининграде. Эксклюзивный дистрибьютор польской компании SportVidа в России. Компания General работает с 2019-го года — в сети три магазина, офис и склад в Калининграде.
Я занимаюсь розницей уже достаточно давно, и поэтому знаю, что иногда предпринимателю сложно за всем уследить. Нужно приглядывать за точками продаж, складом, офисом и отношениями с поставщиками: приходится принимать много решений, причём быстро.
Если не вести записи, возникает риск, что одну и ту же проблему придётся решать дважды. Часто бывает так, что сбой нужно устранить прямо здесь и сейчас — тогда предприниматель придумывает быстрое и простое решение. По-хорошему в конце дня нужно вернуться к нему и додумать более системный вариант, но если ничего не записывать, об этом просто можно забыть.
Бизнес-хак. Ведите реестр сбоев —описывайте проблемы по единому шаблону и продумайте, как не допускать их в следующий раз.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.