Бизнес-хак. Как помочь продавцам заработать больше
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как помочь продавцам заработать больше

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Когда продавец или менеджер в магазине знает, что сможет получить больше, если проявит инициативу, он будет активнее общаться с клиентами и помогать им решиться на покупку. Но откуда предпринимателю взять деньги для дополнительных поощрений и как выбирать сотрудников, которые получат бонусы? Деловая среда обратилась к Евгению Томилову, основателю сети магазинов «ЦИФРОСКУПКА», чтобы он поделился, как мотивирует сотрудников с помощью разных видов небольших денежных бонусов


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.

О предпринимателе

Евгений Томилов — основатель сети магазинов подержанной техники «ЦИФРОСКУПКА» в Архангельске. Сейчас у Евгения три своих салона и шесть партнерских, а также благотворительный фонд помощи детям «Надежда на каждого».

Важно быть хорошим работодателям и делать всё, чтобы продавцам и менеджерам было интересно трудиться в компании. Для этого нужно постоянно подогревать интерес сотрудников приятными бонусами. Расскажу, какие идеи я реализовал в своем бизнесе.

Бизнес-хак. Платите сотрудникам комиссии с акционных и партнёрских товаров, а также с продажи дополнительных услуг. При этом желательно еще устраивать соревнования, чтобы выявлять самых результативных.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии