Когда продавец или менеджер в магазине знает, что сможет получить больше, если проявит инициативу, он будет активнее общаться с клиентами и помогать им решиться на покупку. Но откуда предпринимателю взять деньги для дополнительных поощрений и как выбирать сотрудников, которые получат бонусы? Деловая среда обратилась к Евгению Томилову, основателю сети магазинов «ЦИФРОСКУПКА», чтобы он поделился, как мотивирует сотрудников с помощью разных видов небольших денежных бонусов
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
Содержание
Бизнес-хак
Комиссия с продажи акционных товаров за изначальную цену
Комиссия с продажи партнёрских товаров — например, сим-карт и карт рассрочки
Комиссия с продаж дополнительных услуг
Бонусный способ мотивации: покупка ваших товаров по сниженной цене или себестоимости
Задание: придумайте, как поощрять ваших сотрудников
О предпринимателе
Евгений Томилов — основатель сети магазинов подержанной техники «ЦИФРОСКУПКА» в Архангельске. Сейчас у Евгения три своих салона и шесть партнерских, а также благотворительный фонд помощи детям «Надежда на каждого».
Важно быть хорошим работодателям и делать всё, чтобы продавцам и менеджерам было интересно трудиться в компании. Для этого нужно постоянно подогревать интерес сотрудников приятными бонусами. Расскажу, какие идеи я реализовал в своем бизнесе.
Бизнес-хак. Платите сотрудникам комиссии с акционных и партнёрских товаров, а также с продажи дополнительных услуг. При этом желательно еще устраивать соревнования, чтобы выявлять самых результативных.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.