Бизнес-хак. Как привлечь посетителей в магазин с помощью пуш-уведомлений
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как привлечь посетителей в магазин с помощью пуш-уведомлений

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Сегодня привлечь посетителей в магазин может быть даже сложнее, чем на сайт или маркетплейс. Нужно использовать любые возможности дотянуться до аудитории и зацепить ее внимание — в том числе цифровые. Деловая среда обратилась к Илье Волкову, сооснователю парфюмерной компании biblioteka + aromatov, чтобы узнать, как рассылки уведомлений на смартфоны помогают бизнесу привлекать посетителей на точки продаж


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.

О предпринимателе

Илья Волков — сооснователь и управляющий партнер парфюмерной компании biblioteka + aromatov. Сегодня сеть насчитывает 12 точек в 7 городах России. Компания появилась в 2010 году, чтобы познакомить российского потребителя с необычными ароматами американского бренда Demeter. Позднее возник собственный бренд.

Мы тестируем разные варианты взаимодействия с аудиторией и в 2023-м запустили пуш-уведомления по геолокации. Если человек уже совершал у нас покупку, то когда он окажется неподалеку от любого нашего магазина, получит уведомление на смартфон.

Мы используем пуши, чтобы сообщить об акциях и новинках. Предлагаем зайти в магазин и воспользоваться этими предложениями. Дальше расскажу, как работает эта система и какими инструментами мы пользуемся, чтобы делать подобные рассылки.

Бизнес-хак. Используйте системы лояльности, которые позволяют отправлять пуш-уведомления по геолокации. Так вы сможете напомнить о себе человеку, если он вдруг оказался неподалеку от вашего магазина.

Подключите систему лояльности

Мы работаем через сервис электронных карт лояльности OMSICards. Это удобно — не нужно разрабатывать собственное приложение. Пользователь может установить его и использовать для накопления бонусов во многих магазинах сразу.

Стоимость подобной системы зависит от масштабов бизнеса. В OSMICards тарифы за систему электронных карт Wallet начинаются от 5000 ₽ в месяц.

Настройте отправку уведомлений

Помимо классических карт лояльности с накоплением бонусов, сервис предоставляет и другие возможности для взаимодействия с пользователями. Можно сделать купоны или разослать уведомления об ограниченном предложении. Так же там настраивается таргетирование по геолокации и истории покупок.

Мы рассылаем уведомления всем, кто хотя бы раз совершал у нас покупки. Когда человек что-то приобретает, он может установить приложение с картами лояльности и регистрируется в нем по номеру телефона. Сервис синхронизируется с нашей CRM-системой и позволяет видеть историю покупок — можно делать персональные предложения по категориям товаров. Если на телефоне включена геолокация, то при приближении к магазину, пользователь получает пуш-уведомление с приглашением посетить магазин.

Вот пример пуш-уведомления о том, что в магазине проходит акция: при покупке от 1000 ₽ гость получает подарок и возможность поучаствовать в розыгрыше приза.

Пример нашего пуш-уведомления

Сервис карт лояльности позволяет рассылать уведомления без дополнительной оплаты — в тариф входит пакет пушей. За счет этого мы экономим на смс-рассылках и доставляем до 17 тысяч уведомлений ежедневно.

Электронные карты лояльности есть у 17 тысяч пользователей — и почти все из них получают от нас пуши


Чек-лист: 10 тем для касания с клиентами

Используйте разные каналы общения, чтобы напоминать о себе покупателям. Деловая среда подготовила чек-лист с возможными темами для таких сообщений.Этот материал входит в подборку идей для розничных магазинов, полностью подборка выйдет в июле–августе.

  1. Новинки в ассортименте и новые коллекции

  2. Анонсы акций и особых условий

  3. Подборки товаров по предпочтениям покупателя

  4. Напоминание о системе лояльности и возможности использовать бонусы

  5. Презентация сезонных предложений и лимитированных коллекций

  6. Сообщение о поступлении товаров, которые пользователь покупал раньше

  7. Анонсы развлекательных промо-активностей — тесты, викторины или конкурсы, связанные с вашим товаром

  8. Анонсы статей блога на тему, которая может вызвать резонанс

  9. Подборка выгодных предложений для покупателя — обновленные условия доставки, скидки за объем покупок

  10. Предупреждение о том, что заканчивается любимый товар покупателя и предложение купить сейчас со скидкой
     

Откройте ИП без уплаты госпошлины. Оставьте заявку и мы вам перезвоним👇

Реклама

🚀 🚀 🚀

Откройте ИП без уплаты госпошлины. Оставьте заявку и мы вам перезвоним👇

Открыть ИП онлайн

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии