Сегодня привлечь посетителей в магазин может быть даже сложнее, чем на сайт или маркетплейс. Нужно использовать любые возможности дотянуться до аудитории и зацепить ее внимание — в том числе цифровые. Деловая среда обратилась к Илье Волкову, сооснователю парфюмерной компании biblioteka + aromatov, чтобы узнать, как рассылки уведомлений на смартфоны помогают бизнесу привлекать посетителей на точки продаж
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
О предпринимателе
Илья Волков — сооснователь и управляющий партнер парфюмерной компании biblioteka + aromatov. Сегодня сеть насчитывает 12 точек в 7 городах России. Компания появилась в 2010 году, чтобы познакомить российского потребителя с необычными ароматами американского бренда Demeter. Позднее возник собственный бренд.
Мы тестируем разные варианты взаимодействия с аудиторией и в 2023-м запустили пуш-уведомления по геолокации. Если человек уже совершал у нас покупку, то когда он окажется неподалеку от любого нашего магазина, получит уведомление на смартфон.
Мы используем пуши, чтобы сообщить об акциях и новинках. Предлагаем зайти в магазин и воспользоваться этими предложениями. Дальше расскажу, как работает эта система и какими инструментами мы пользуемся, чтобы делать подобные рассылки.
Бизнес-хак. Используйте системы лояльности, которые позволяют отправлять пуш-уведомления по геолокации. Так вы сможете напомнить о себе человеку, если он вдруг оказался неподалеку от вашего магазина.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.