Кейс. Как магазину партнериться с крупными компаниями, чтобы экономить деньги на ремонте и брендировании
Кейс

Кейс. Как магазину партнериться с крупными компаниями, чтобы экономить деньги на ремонте и брендировании

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Евгений Томилов, основатель сети магазинов «ЦИФРОСКУПКА», рассказывает, какие выгоды его бизнесу приносит партнерство с сотовым оператором


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.

О предпринимателе

Евгений Томилов — основатель сети магазинов подержанной техники «ЦИФРОСКУПКА» в Архангельске. Сейчас у Евгения три своих салона и шесть партнерских, а также благотворительный фонд помощи детям «Надежда на каждого».

Зачем розничному бизнесу крупный партнер

Евгений уверен, что розничным предпринимателям важно уметь партнериться друг с другом и с более крупными компаниями из смежных сфер, чтобы сохранять и развивать бизнес. Особенно это актуально в кризисные времена, потому что удачные партнерства помогают сэкономить: если у обеих сторон совпадают задачи, их можно решать общими ресурсами.

Примеры партнерских отношений среди бизнесменов и крупных компаний есть не только в сфере продажи электроники. Например, у студии флористики «Самсон Букет» есть свой крупный партнер — «Аэрофлот». Любой покупатель может копить и использовать мили «Аэрофлот Бонус», покупая букеты и товары в салоне.

Евгений тоже однажды понял, что ему пригодится партнер, чтобы развивать сеть магазинов. Быстрее всего удалось договориться с оператором Tele2 — Евгений продвинулся в переговорах и с другими операторами, но там процессы шли медленнее. Ещё один аргумент в пользу выбранного оператора — у них, как и у Евгения, есть благотворительные инициативы.

🚀 Сервис для быстрого старта бизнеса

Вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую — через сервис от Деловой среды

Подать заявку онлайн

Как партнер помогает бизнесу Евгения

Чтобы брендировать каждый новый магазин «ЦИФРОСКУПКА», Евгению нужно потратить до 300 000 руб. Эти деньги идут на облицовку стен панелями и баннерами, а ещё на внутреннюю отделку. Уличные баннеры нужно периодически менять, потому что их разрисовывают, рвут, они выгорают на солнце — это снова расходы в десятки и сотни тысяч рублей. Помимо этого есть много мелких трат: указатели, штендеры, одежда для продавцов.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам