Открыть бизнес
Кейс. Как магазину партнериться с крупными компаниями, чтобы экономить деньги на ремонте и брендировании
Кейс

Кейс. Как магазину партнериться с крупными компаниями, чтобы экономить деньги на ремонте и брендировании

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Евгений Томилов, основатель сети магазинов «ЦИФРОСКУПКА», рассказывает, какие выгоды его бизнесу приносит партнерство с сотовым оператором


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.

О предпринимателе

Евгений Томилов — основатель сети магазинов подержанной техники «ЦИФРОСКУПКА» в Архангельске. Сейчас у Евгения три своих салона и шесть партнерских, а также благотворительный фонд помощи детям «Надежда на каждого».

Зачем розничному бизнесу крупный партнер

Евгений уверен, что розничным предпринимателям важно уметь партнериться друг с другом и с более крупными компаниями из смежных сфер, чтобы сохранять и развивать бизнес. Особенно это актуально в кризисные времена, потому что удачные партнерства помогают сэкономить: если у обеих сторон совпадают задачи, их можно решать общими ресурсами.

Примеры партнерских отношений среди бизнесменов и крупных компаний есть не только в сфере продажи электроники. Например, у студии флористики «Самсон Букет» есть свой крупный партнер — «Аэрофлот». Любой покупатель может копить и использовать мили «Аэрофлот Бонус», покупая букеты и товары в салоне.

Евгений тоже однажды понял, что ему пригодится партнер, чтобы развивать сеть магазинов. Быстрее всего удалось договориться с оператором Tele2 — Евгений продвинулся в переговорах и с другими операторами, но там процессы шли медленнее. Ещё один аргумент в пользу выбранного оператора — у них, как и у Евгения, есть благотворительные инициативы.

🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды

Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую

Подать заявку онлайн

Как партнер помогает бизнесу Евгения

Чтобы брендировать каждый новый магазин «ЦИФРОСКУПКА», Евгению нужно потратить до 300 000 руб. Эти деньги идут на облицовку стен панелями и баннерами, а ещё на внутреннюю отделку. Уличные баннеры нужно периодически менять, потому что их разрисовывают, рвут, они выгорают на солнце — это снова расходы в десятки и сотни тысяч рублей. Помимо этого есть много мелких трат: указатели, штендеры, одежда для продавцов.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии