У людей не всегда есть деньги на покупку крупной техники. Тогда предпринимателя выручают программы рассрочки и кредитования, которые можно организовать у себя с помощью банков-партнёров. Деловая среда обратилась к Евгению Томилову, основателю сети магазинов «ЦИФРОСКУПКА», чтобы он поделился, как использует преимущества рассрочки от банков в своём бизнесе
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.
О предпринимателе
Евгений Томилов — основатель сети магазинов подержанной техники «ЦИФРОСКУПКА» в Архангельске. Сейчас у Евгения три своих салона и шесть партнерских, а также благотворительный фонд помощи детям «Надежда на каждого».
Нас не устраивало, что потенциальные клиенты смотрели на витрины, но уходили из магазина, потому что у них не было нужной суммы. Чтобы увеличить продажи и заодно отличаться от конкурентов, мы стали искать партнёров, которые могут помочь с рассрочкой на сайте и в точках продаж.
Бизнес-хак. Партнерьтесь минимум с двумя программами рассрочки — онлайн и офлайн, чтобы привлечь больше покупателей.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.