Бизнес-хак. Как подтолкнуть клиентов к покупке дорогих товаров
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как подтолкнуть клиентов к покупке дорогих товаров

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

У людей не всегда есть деньги на покупку крупной техники. Тогда предпринимателя выручают программы рассрочки и кредитования, которые можно организовать у себя с помощью банков-партнёров. Деловая среда обратилась к Евгению Томилову, основателю сети магазинов «ЦИФРОСКУПКА», чтобы он поделился, как использует преимущества рассрочки от банков в своём бизнесе


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

От редакции
По результатам опроса в Telegram-канале Премиум, тема развития розничных магазинов оказалась одной из самых востребованных среди участников клуба Деловая среда Премиум, поэтому мы подготовили подборку идей и лайфхаков для розницы. Полную подборку вы можете найти здесь.

О предпринимателе

Евгений Томилов — основатель сети магазинов подержанной техники «ЦИФРОСКУПКА» в Архангельске. Сейчас у Евгения три своих салона и шесть партнерских, а также благотворительный фонд помощи детям «Надежда на каждого».

Нас не устраивало, что потенциальные клиенты смотрели на витрины, но уходили из магазина, потому что у них не было нужной суммы. Чтобы увеличить продажи и заодно отличаться от конкурентов, мы стали искать партнёров, которые могут помочь с рассрочкой на сайте и в точках продаж.

Бизнес-хак. Партнерьтесь минимум с двумя программами рассрочки — онлайн и офлайн, чтобы привлечь больше покупателей.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии