Открыть бизнес
Бизнес-хак. Как найти клиентов без бюджета и запустить сарафанное радио
Статья

Бизнес-хак. Как найти клиентов без бюджета и запустить сарафанное радио

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Когда вас и вашу компанию еще никто не знает, возникают вопросы, где искать клиентов и как завоевать их доверие. Деловая среда обратилась к Юлии Ломовой, основательнице продюсерского центра Lomova Pro, которая рассказала про способ привлечь первых клиентов без затрат на рекламу

Содержание

Бизнес-хак
Как это работает
Результаты
Задание «Найдите первых клиентов и укрепляйте свой личный бренд через сообщества»


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Об авторе

Основатель продюсерского центра Lomova Pro (бывшее СММ-агентство Instformation). 200+ клиентов, 45 сотрудников, среди клиентов Boro plus, Novikov group, Baskin Robbins

Продвигаем экспертов и предпринимателей через выступления, соцсети, нетворкинг, PR.

Соцсети:

Телеграм

ВКонтакте

Чтобы бизнес жил, нужны клиенты. Когда вашу компанию еще не знают на рынке, вам предстоит длинный путь по созданию доверия и узнаваемости. На старте может не быть больших бюджетов на это, а клиенты нужны сразу.

Бизнес-хак. Войдите в сообщество, где есть ваша аудитория, и получите первых клиентов

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии