Открыть бизнес
Шаг 1. Ваш фундамент для эффективной маркетинговой стратегии: метрики, воронка продаж, ЦА, каналы привлечения
Статья

Шаг 1. Ваш фундамент для эффективной маркетинговой стратегии: метрики, воронка продаж, ЦА, каналы привлечения

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Один из самых главных вопросов для предпринимателя — где найти и как удержать клиентов. Мы проанализировали обратную связь пользователей Деловой среды и выяснили основные вопросы и «боли» из области маркетинга, с которыми сталкиваются собственники малого бизнеса. В итоге собрали материалы Премиум в руководство, которое можно использовать как основу для создания системы работающего и эффективного маркетинга. Это — первый материал из серии

Содержание

Ключевые маркетинговые метрики и воронка продаж
Разбор стратегии привлечения клиентов
Определение целевой аудитории и каналов привлечения
УТП — как основа вашего маркетинга


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Ключевые метрики бизнеса и воронка продаж

Разбор стратегии привлечения клиентов

Определение целевой аудитории и каналов привлечения

УТП — как основа вашего маркетинга

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии