«Отличайся или умри!» — это с каждым днем все больше похоже на правду. Если вы не умеете останавливать стремительный бег потенциального клиента и переключать его внимание на свое предложение, это сделает кто-то из ваших конкурентов. Но что делать, если у вас НА САМОМ ДЕЛЕ все как у других? Своим опытом с Деловой средой делится Николай Голещихин, профессиональный спикер и бизнес-тренер.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Чтобы создать яркий и привлекательный образ, не обязательно сделать что-то невероятно сложное и дорогое, можно использовать в качестве преимущества псевдо-УТП.
УТП (уникальное торговое предложение) — это отличительные свойства/особенности вашего товара/услуги, которые являются частью конкурентного преимущества и помогают привлечь внимание покупателя и повлиять на его выбор.
Бизнес-хак.
Практически у каждого товара/услуги есть некая особенность, которая по умолчанию есть во всех подобных товарах/услугах, но ее не замечают или не считают важным рассказывать о ней покупателю. Расскажите об этой особенности.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.