В каждом бизнесе всегда есть проблема в стабильном потоке клиентов. Причин может быть масса: нет упаковки, не проработан продукт, нет пошаговой воронки продаж и т.д. Но одна из ключевых проблем — неумение донести ценность продукта. Клиент банально не понимает, почему именно вам нужно довериться и заплатить за продукт или услугу. Решение этой проблемы — правильно сформулированное УТП. Деловая среда обратилась к Евгению Кусакину, автору образовательного курса для экспертов в сфере консалтинга, который на своем примере показал, как УТП влияет на конверсию
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Евгений Кусакин окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Параллельно с обучением в университете открыл ИП и занялся консалтинговым бизнесом. Прошел более 50 программ по развитию своего дела.
С нуля основал школу по финансовой грамотности и вывел до ежемесячного оборота 500 тыс. рублей. После чего в 2020 году сменил вектор, собрал 8-летний опыт в маркетинге, продажах и упаковке онлайн-услуг и создал программу наставничества для экспертов. Один из учеников, финансовый консультант, переупаковал услуги, поднял чек на онлайн-продукты и заработал 980 тыс. рублей за 4,5 недели.
Группа во ВКонтакте
Ссылка на сайт Евгения Кусакина
Задача
У меня была проблема с продажами программы наставничества. Тогда УТП на сайте было следующее: «Создай источник дохода на своей экспертности за 1,5 месяца в рамках наставничества с экспертом». На обучение ко мне приходили очень разные эксперты: с handmade тематикой, товарный бизнес, услуги.
С сайта в заявку за 5-6 недель конвертировалось максимум 8% трафика. Метрики отслеживал с помощью внутренней CRM в конструкторе сайтов Tilda.
Бизнес-хак
Прежде чем выбрать окончательный вариант УТП, проведите A/B-тестирование. Используйте доступные методы: тестируйте на сайте, вовлекайте клиентов и советуйтесь с коллегами.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.