Один из самых главных вопросов для предпринимателя — где найти и как удержать клиентов. Мы проанализировали обратную связь пользователей Деловой среды и выяснили основные вопросы и «боли» из области маркетинга, с которыми сталкиваются собственники малого бизнеса. В итоге собрали материалы Премиум в руководство, которое можно использовать как основу для создания системы работающего и эффективного маркетинга
Содержание
Шаг 1. Ваш фундамент для эффективной
маркетинговой стратегии: метрики, воронка продаж, ЦА, каналы привлечения
Шаг 2. Каналы привлечения. Какие выбрать и как их протестировать
Шаг 3. Поиск новых идей. Какие известные и нестандартные подходы использовать
Шаг 4. Настройка и оптимизация маркетинговых процессов
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Владельцы малого бизнеса, которые самостоятельно занимаются маркетингом или контролируют подрядчиков
Руководители, которым важно понимать, какие инструменты работают, как измерять эффективность и оптимизировать бюджет
Новички в маркетинге, которые хотят быстро освоить базу и начать применять знания на практике
Полное понимание, как работает маркетинг в бизнесе и как его выстроить
Готовую стратегию привлечения клиентов на основе проверенных методов
Возможность избежать типичных ошибок и сразу сосредоточиться на эффективных решениях
Понимание, какие каналы работают именно для вашего бизнеса и как их тестировать
Эта структура поможет постепенно разобраться в маркетинге, начиная с базовых принципов и заканчивая продвинутыми методами оптимизации и автоматизации. Вы будете иметь под рукой практическую структуру, которая поэтапно ведет от хаотичного маркетинга к системному и работающему.