Открыть бизнес
Шаг 2. Каналы привлечения. Какие выбрать и как их протестировать
Статья

Шаг 2. Каналы привлечения. Какие выбрать и как их протестировать

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Один из самых главных вопросов для предпринимателя — где найти и как удержать клиентов. Мы проанализировали обратную связь пользователей Деловой среды и выяснили основные вопросы и «боли» из области маркетинга, с которыми сталкиваются собственники малого бизнеса. В итоге собрали материалы Премиум в руководство, которое можно использовать как основу для создания системы работающего и эффективного маркетинга. Это — второй материал из серии

Содержание

Доступные каналы привлечения (онлайн и офлайн)
Как правильно тестировать новые каналы без больших вложений
Кейсы успешного внедрения каналов


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Доступные каналы привлечения (онлайн и офлайн)

Как правильно тестировать новые каналы без больших вложений

Кейсы успешного внедрения каналов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии