Если запускать новые продукты без теста, есть риск потратить время и деньги, но не получить ожидаемой отдачи. Причем агентству желательно делать это быстро и дешево, но полный цикл запуска с проработанным лендингом и контекстной рекламой быстрым точно не назовешь. Деловая среда обратилась к Анне Семашкиной из агентства ABD-design и узнала, как агентству тестировать продукты, чтобы получать результаты быстро
Содержание
Бизнес-хак от Анны Семашкиной
Анализ конкурентов
Тест гипотезы в Телеграме
Задание: проведите тест гипотезы в Телеграме
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
О предпринимателе
Анна Семашкина — сооснователь агентства бизнес-дизайна ABD-design. Агентство работает на рынке рекламных услуг 9 лет. Специализируется на SMM-продвижении, на разработке сайтов и продвижении в Яндекс. Работает в 15 узких нишах. Реализовало более 50 проектов. Основная компетенция — построение отдела продажа под ключ и комплексное продвижение товаров и услуг в интернете. Агентство помогает вырасти стартапам и расширить географию крупным игрокам.
Чтобы быстро протестировать продукт, важно избавиться от перфекционизма. По моему опыту не нужно продумывать все до мелочей и, например, тратить время на модный дизайн сайта. Он может вовсе не вызвать реакции.
Мы в агентстве придерживаемся правила «Не больше 2 недель на запуск». За это время успеваем изучить предложения конкурентов и протестировать свое.
Бизнес-хак. Тестируйте новые продукты в Телеграм-каналах, при этом на запуск закладывайте не более двух недель
Анализ конкурентов
Перед запуском советую посмотреть, как аналогичные продукты и услуги описывают агентства-конкуренты. Удачные решения можно смело брать и адаптировать под себя. Чтобы быстро собрать тексты, которыми пользовались конкуренты:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.