Что такое лендинг
Бизнес-словарь

Что такое лендинг

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Лендинг (от английского landing page — «посадочная страница») — это веб-страница, созданная с целью привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать их реальными.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Лендинги обычно используют в интернет-маркетинге для продвижения товаров или услуг, сбора контактных данных посетителей, а также для других задач, связанных с продажами.

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Основные требования к лендингу в интернет-маркетинге:

  1. Одна цель. Лендинг должен побуждать пользователей совершить что-то одно: заполнить форму, оставив контакты; совершить покупку; подписаться на рассылку.

  2. Наличие структуры. Лендинг-страницы обычно имеют простую структуру и фокусируются на ключевых элементах, которые помогают достичь поставленной цели. Это такие элементы, как:
    – заголовок;
    – описание предложения;
    – преимущества продукта;
    – визуальная часть — фотографии, видео;
    – призыв к действию (Call to Action, CTA);
    – контактные данные;
    – отзывы и другие элементы, призванные убедить клиента в необходимости целевого действия.

  3. Оптимизация для поисковиков. При создании и продвижении лендингов часто прибегают к SEO — оптимизации для поисковых систем. Это позволяет страницам лучше индексироваться в поисковиках и занимать топовые позиции в выдаче. Как следствие — охватывать большую аудиторию и эффективнее приводить клиентов, а значит, влиять на продажи.

  4. Возможность подключить аналитику. Для оценки эффективности лендинга используют аналитические инструменты для отслеживания трафика, конверсий и ряда других метрик.

Лендинги играют заметную роль в маркетинговых стратегиях, так как позволяют компаниям акцентировать внимание клиентов на конкретном предложении.

Лендинг закрытого клуба предпринимателей от Деловой среды.

Лендинги используют, например, для таких целей:

  1. Продажа товаров или услуг. Это могут быть консультации, ремонтные работы, доставка, продажа книг, музыки, программного обеспечения.

  2. Сбор контактов, например электронных адресов заинтересованных в продуктах компании людей для рассылки новостей и специальных предложений.

  3. Привлечение потенциальных клиентов. На лендингах нередко размещают информацию о специальных акциях, дают ссылки на скачивание полезных материалов и используют другие инструменты лидогенерации.

Лендинги подходят для бизнесов разного масштаба и направления. Их используют и для продвижения личного бренда. Нередко лендинг — начало воронки продаж.

📗 Словарь для предпринимателей

Говорите с деловыми партнерами и подрядчиками на одном языке — с помощью Бизнес-словаря

Выяснить значение терминов

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии