Лендинг (от английского landing page — «посадочная страница») — это веб-страница, созданная с целью привлечь внимание потенциальных клиентов и сделать их реальными.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Лендинги обычно используют в интернет-маркетинге для продвижения товаров или услуг, сбора контактных данных посетителей, а также для других задач, связанных с продажами.
💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум
Вступайте в клуб и получите доступ к 1000 идей для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!
Оформить на 14 дней бесплатноОсновные требования к лендингу в интернет-маркетинге:
Одна цель. Лендинг должен побуждать пользователей совершить что-то одно: заполнить форму, оставив контакты; совершить покупку; подписаться на рассылку.
Наличие структуры. Лендинг-страницы обычно имеют простую структуру и фокусируются на ключевых элементах, которые помогают достичь поставленной цели. Это такие элементы, как:
– заголовок;
– описание предложения;
– преимущества продукта;
– визуальная часть — фотографии, видео;
– призыв к действию (Call to Action, CTA);
– контактные данные;
– отзывы и другие элементы, призванные убедить клиента в необходимости целевого действия.Оптимизация для поисковиков. При создании и продвижении лендингов часто прибегают к SEO — оптимизации для поисковых систем. Это позволяет страницам лучше индексироваться в поисковиках и занимать топовые позиции в выдаче. Как следствие — охватывать большую аудиторию и эффективнее приводить клиентов, а значит, влиять на продажи.
Возможность подключить аналитику. Для оценки эффективности лендинга используют аналитические инструменты для отслеживания трафика, конверсий и ряда других метрик.
Лендинги играют заметную роль в маркетинговых стратегиях, так как позволяют компаниям акцентировать внимание клиентов на конкретном предложении.
Лендинги используют, например, для таких целей:
Продажа товаров или услуг. Это могут быть консультации, ремонтные работы, доставка, продажа книг, музыки, программного обеспечения.
Сбор контактов, например электронных адресов заинтересованных в продуктах компании людей для рассылки новостей и специальных предложений.
Привлечение потенциальных клиентов. На лендингах нередко размещают информацию о специальных акциях, дают ссылки на скачивание полезных материалов и используют другие инструменты лидогенерации.
Лендинги подходят для бизнесов разного масштаба и направления. Их используют и для продвижения личного бренда. Нередко лендинг — начало воронки продаж.
📗 Словарь для предпринимателей