Александр Арутюнов, генеральный директор бренда женской одежды ЕМКА, о том, как компании удается привлекать новую аудиторию и поддерживать лояльность постоянных клиентов.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
В условиях большой конкуренции предприниматели ищут новые способы знакомства с целевой аудиторией. Особенно это актуально в fashion-ритейле. Сегодня женских магазинов очень много, но от этого разнообразия покупательницы часто теряются, возникает логичный вопрос: «А что из этого изобилия мне действительно нужно?». Зачастую девушки совершают импульсивные покупки и остаются разочарованы шоппингом.
У нас нет задачи побыстрее продать нашим клиентам неликвидные позиции cо скидками. Чтобы отличиться от конкурентов, мы делаем упор на качество вещей и капсульность гардероба. А также делаем необычную услугу — проводим регулярные клиентские дни со стилистом.
Бизнес-хак. Если у вас нет большого бюджета на маркетинг, выстраивайте стратегию привлечения клиентов с помощью дополнительной ценности, которая улучшает качество вашего сервиса или закрывает важную потребность клиента.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.