Станислав Шеянов, business developer в агентстве визуальных коммуникаций Creative team
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Маркетинговых инструментов для привлечения клиентов много, но предприниматели зачастую рассматривают только традиционные способы привлечения. Здесь кроется опасность: если ниша к которой относится наш продукт перегрета — мы рискуем вступить в конкуренцию с крупными игроками, у которых рекламные бюджеты в десятки и сотни раз больше.
Как же дотянуться до своих клиентов? Цель — понять, где эти люди обитают, какую их потребность мы можем удовлетворить, какую пользу им дать на разных этапах.
Бизнес-хак. Чтобы понять, какой рекламный канал сработает, пропишите детальный путь клиента: как появляется осознание проблемы, идея о необходимости ее решить, а самое главное — как и где происходит поиск решения.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.