Бизнес-хак. Как получать больше клиентов через рекомендации от партнеров
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как получать больше клиентов через рекомендации от партнеров

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В некоторых сферах бизнеса компании обрастают широкой сетью партнерских связей. Например, в строительстве и ремонте важно иметь партнеров, которые закроют непрофильные задачи: доставят материалы, продадут и установят технику. Для них партнерские рекомендации — дополнительный источник трафика. Деловая среда обратилась к Ирине Шибановой из ГК «ЭВРИАЛ», чтобы узнать, как получать больше клиентов через сеть партнеров

Содержание

Собирайте обратную связь от партнеров
Создавайте дополнительные точки контакта с партнерами
Задание: подумайте, какие дополнительные точки контакта вы можете создать для партнеров

Об авторе


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Ирина Шибанова — заместитель руководителя отдела маркетинга и PR ГК «ЭВРИАЛ».

Группа компаний «ЭВРИАЛ» занимается строительством быстровозводимых зданий на основе металлокаркаса. В состав группы компаний входит строительно-инжиниринговая компания, проектное бюро и собственное производство.

В строительстве и других сложных производственных нишах невозможно реализовать все самостоятельно. Партнеры помогают решить множество непрофильных задач, а отношения с этими компаниями не менее важны, чем отношения с клиентами. Если партнеры будут выходить из сотрудничества или задерживать поставки, у нас не получится качественно решать задачи клиентов. А крепкие отношения позволяют вам не беспокоиться за проекты и получать больше клиентов по рекомендациям.

Например, наша специализация — быстровозводимые здания на металлокаркасе, мы работаем с большим количеством партнеров и поставщиков. Когда к ним обращаются за комплектующими для крупного строительства, они рекомендуют нас как компанию под весь проект.

У нас нет бонусной системы или реферальной программы с денежным вознаграждением, но почти 50% всех клиентов приходят к нам по рекомендациям партнеров. Мы ценим этот канал лидогенерации и развиваем его — сейчас расскажу, как именно.

Бизнес-хак. Чтобы увеличить количество заявок по рекомендациям и улучшить отношения, регулярно собирайте обратную связь от партнеров.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии