Небольшим проектам часто сложно расти из-за того, что ресурсы команды и бюджет на продвижение ограничены. Однако есть инструменты, позволяющие увеличить охват аудитории и продажи без каких-либо вложений: через работу с контентом и воронками, которые можно выстроить самостоятельно за пару часов. Что это за инструменты и как их использовать, рассказывает Лена Лишиленко, основатель бренда одежды I WANT MORE
Содержание
Бизнес-хак
5 приемов из инфобизнеса, которые можно использовать для продвижения товаров
Результат
Задание
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Лена Лишиленко – основатель бренда одежды +size I WANT MORE, консультант и наставник по вирусному и продающему контенту в соцсетях и на маркетплейсах. Окончила факультет Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова и факультет бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова. Построила карьеру в маркетинге от стажера до руководителя бренда в международных FMCG и beauty-компаниях, развивала такие бренды как Scholl, Durex, Vanish, La Roche Posay.
В 2020 году начала работу над своим брендом одежды, за 4 года собрала совокупную аудиторию почти 46 тысяч подписчиков и вырастила оборот бренда до 18 миллионов рублей в год (совокупно на Wildberries, OZON и Lamoda) — только на трафике из соцсетей, в основном — органическом.
Телеграм-каналы: Продающая шапочка, канал бренда I WANT MORE
Чтобы найти точки роста для своего проекта, недостаточно совершенствовать внутренние процессы и наблюдать за конкурентами. Нужно смотреть шире и перенимать наиболее эффективные практики из других сфер. Если вы ищете способы увеличить охваты, привлечь больше аудитории и повысить конверсии в продажи с минимальными затратами, то стоит изучить, какие инструменты используются для этого на других рынках, например, в инфобизнесе (онлайн-образовании).
Бизнес-хак. Чтобы увеличить охваты, аудиторию и продажи в товарном бизнесе, можно применить инструменты, которые успешно используются для продажи инфопродуктов.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.