Любому бизнесу, который хочет получить еще один канал привлечения клиентов, стоит присмотреться к автовебинарным воронкам продаж. Этот канал рассчитан на клиентов, которые лучше воспринимают информацию на слух и зрительно. Своим опытом делится Валерий Морозов, эксперт по конверсиям продаж на вебинарах
Содержание
Суть автовебинаров и их преимущества
Как работает автовебинарная воронка
Где искать идею для контента и где проводить
Пример, когда автовебинар помог заработать миллион
Шпаргалка «Как вести переговоры с клиентом»
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Суть автовебинаров и их преимущества
Автовебинар — запись живого вебинара.У этого способа есть три главных преимущества.
Первое — вам не нужно рассказывать о продукте и компании каждому клиенту индивидуально. Вы один раз записываете вебинар на полезную тему, где рассказываете о товарах и услугах, а также, почему стоит выбрать именно вас. В этом случае продажа происходит не в «лоб», а через пользу, которую вы даете клиенту.
Второе — вы помогаете клиенту разобраться среди сотен одинаковых товаров в вашей нише, сэкономив его время и деньги. Клиент начинает вам доверять.
Третье — вы можете донести клиенту правильную информацию. Ваши менеджеры по продажам могут не понимать цикл производства, поэтому не всегда могут донести ценность товаров и услуг.
Бизнес-хак. Проведите живой вебинар и запишите его. Затем «крутите» эту запись и собирайте теплые лиды.
Проводить автовебинары могут собственники или руководители направлений, блогеры или медийное лицо.Если в вашей нише еще никто не проводит автовебинары, это не значит, что инструмент не работает.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.