Максим Морозов, совладелец ателье JUST IN TIME и агентства MOKA Agency, рассказал Деловой среде, как удалось повысить продажи с помощью партнерства и эмоциональной вовлеченности потенциальной целевой аудитории
Содержание
Шаг 1. Выбрали подходящего партнера
Шаг 2. «Продали» свою идею руководству ХК «Спартак»
Шаг 3. Сделали креативную маркетинговую стратегию эффективнее
Результаты
Советы предпринимателям
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
Об авторе:
Максим Морозов, совладелец PR-директор ателье JUST IN TIME; совладелец, PR-директор MOKA Agency. Окончил Национальный исследовательский университет МЭИ. В 2012 году основал ателье JUST IN TIME (ex. MTM-Moscow). С 2019 года в занимаемой должности.
Более десяти лет ателье специализируется на пошиве современного гардероба по индивидуальным меркам. За время работы ателье сшило более 60000 изделий (сорочки, костюмы, пальто), создав один из самых качественных продуктов на рынке России.
Коммуникационное агентство полного цикла MOKA Agency – специализируется на эффективном позиционировании брендов.
В 2023 году мы искали решение, которое помогло бы нам повысить узнаваемость ателье JUST IN TIME среди платежеспособной мужской аудитории. Вместе с коммуникационным агентством MOKA Agency мы решили зайти через партнерство с каким-либо спортивным клубом, используя стратегию маркетинга впечатлений.
Маркетинг впечатлений — это инструмент, который помогает усилить эмоциональную вовлеченность аудитории в продукт или формирует эмоциональные ассоциации с брендом, что укрепляет репутацию бренда.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.