Сегодня компаниям из сферы услуг и образования приходится искать альтернативные способы привлечения клиентов. Деловая среда обратилась к Елене Ивановой, основателю и руководителю детских языковых центров «Полиглотики», чтобы узнать, как ей удается находить новых клиентов и работать с действующими через мессенджеры
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Елена Иванова имеет несколько образований, полученных в России и Германии, в сфере лингвистики, юриспруденции и подготовке управленческих кадров.
Победитель конкурса Ernst & Young «Предприниматель года 2020» в России в номинации «Образование»; победитель конкурса Ernst & Young «Деловые женщины 2020» в номинации «Образование».
«Полиглотики» — сеть из более 150 детских языковых центров и образовательная онлайн-платформа, где дети и подростки изучают иностранные языки по уникальной авторской методике.
Сайт: www.poliglotiki.ru
Мы активно используем мессенджеры для привлечения клиентов и работы с ними. Люди намного охотнее общаются именно там, а не по телефону или почте. Согласно статистике, открываемость сообщений в мессенджерах составляет 90%, тогда как в электронной почте всего 20%.
Бизнес-хак. Используйте WhatsApp, чтобы дожать теплых клиентов, а в Telegram приглашайте тех, кому нужно ознакомиться с продуктом.
Telegram
На фоне сложившейся в мире ситуации особую популярность приобрел Telegram, мы уже ощутили приток подписчиков в этот мессенджер. Здесь у нашей образовательной онлайн-платформы и сети детских центров есть два канала и чат-бот:
информационный канал, посвященный развитию детей;
канал, ориентированный на потенциальных покупателей франшизы и тех, кто интересуется бизнесом;
чат-бот для покупателей франшизы.
Ссылки на мессенджеры мы размещаем на своих сайтах. Их у нас два:
www.poliglotiki.ru — имиджевый, посвящен бренду в целом. Здесь мы продаем франшизу, а услуги в центрах нет, поскольку у каждого филиала есть свой сайт.
www.poliglotiki.com — посвящен программам обучения, которые мы предлагаем детям. Сайт курирует менеджер, здесь продаем свои языковые курсы.
Как продвигаем свои каналы
Периодически (раз в пару месяцев) анонсируем Telegram-каналы с помощью email-рассылок по клиентским базам. В письме рассказываем о скидках, акциях, которые проводим на каналах, сообщаем о том, что публикуем полезную информацию.
В Telegram людям интересно читать не просто рекламные посты, а получать полезную информацию. Благодаря правильному контенту, количество подписчиков в наших группах постепенно увеличивается, появляется лояльная аудитория, которая начинает доверять бренду и становится потенциальным покупателем.
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайнИменно через WhatsApp мы получаем больше всего горячих входящих заявок от клиентов. В этот мессенджер обращаются люди, готовые попробовать продукт здесь и сейчас, в Telegram приходят люди, которые пока только изучают продукт. Ссылку на этот мессенджер тоже размещаем на наших сайтах.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.