Telegram-канал помогает бизнесу привлекать новых клиентов, знакомить аудиторию с продуктом и получать обратную связь. А еще такой канал может и сам быть продуктом — например, популярным блогом, который станет приносить доход благодаря рекламе. Это руководство поможет вам сделать первые шаги, определиться с тематикой постов и создать канал
В руководстве вы найдете чек-листы и задания, которые помогут создать и развивать свой Telegram-канал.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Руководство поможет:
Сформулировать цель
Определить аудиторию
Выбрать тему
Создать контент-план
Придумать название
Придумать описание
Сделать аватар
Создать канал
Привлечь новых подписчиков
Подключить дополнительные каналы
Сделать навигацию
Добавить администраторов
Подготовить отложенный постинг
Изучить статистику
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.