Реферальная программа — один из способов привлечь клиентов в сфере B2B-услуг. Суть инструмента в том, что другие компании передают вам заказчиков за вознаграждение. Если продумать выгодные условия, партнёром может стать даже потенциальный конкурент
Деловая среда обратилась к Екатерине Кузьминской, директору по маркетингу сервиса аутсорсинга бухгалтерии и юридической поддержки «Кнопка», чтобы узнать, как разработать реферальную программу, которая будет эффективно привлекать клиентов.
Бизнес-хак. Чтобы запустить реферальную программу, забирайте сложных клиентов у других бухгалтерских компаний за комиссию, а ещё договоритесь бесплатно обмениваться нецелевыми заявками.
Расскажу, как мы это делаем в нашей компании и какое вознаграждение платим за каждого переданного клиента.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.