Владельцам юридического бизнеса не стоит опираться только на сарафанное радио, даже если оно приносит новых клиентов. Необходимо управлять продажами и уметь увеличивать средний чек. Деловая среда обратилась к Максиму Борисову, директору IMPRAVO, чтобы получить несколько советов о том, как продавать юридические услуги
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Бизнес-хак. Чтобы увеличивать продажи, постройте маркетинг вокруг демонстрации преимуществ аутсорса, и не забывайте напоминать о себе старым клиентам.
Объясните потенциальным клиентам, почему аутсорс — лучший способ работы с юристом
Ваша маркетинговая стратегия должна быть основана на описании преимуществ аутсорса. Объясните, почему такой способ работы с юристами выгоден бизнесу и предупредите о рисках других вариантов. Приведите примеры из существующей практики (вашей или ваших коллег), когда малый бизнес терял деньги из-за юридических ошибок:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.