Бизнес-хак. Как юридической компании увеличить продажи своих услуг
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как юридической компании увеличить продажи своих услуг

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Владельцам юридического бизнеса не стоит опираться только на сарафанное радио, даже если оно приносит новых клиентов. Необходимо управлять продажами и уметь увеличивать средний чек. Деловая среда обратилась к Максиму Борисову, директору IMPRAVO, чтобы получить несколько советов о том, как продавать юридические услуги


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Бизнес-хак. Чтобы увеличивать продажи, постройте маркетинг вокруг демонстрации преимуществ аутсорса, и не забывайте напоминать о себе старым клиентам.

Объясните потенциальным клиентам, почему аутсорс — лучший способ работы с юристом

Ваша маркетинговая стратегия должна быть основана на описании преимуществ аутсорса. Объясните, почему такой способ работы с юристами выгоден бизнесу и предупредите о рисках других вариантов. Приведите примеры из существующей практики (вашей или ваших коллег), когда малый бизнес терял деньги из-за юридических ошибок:

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии