Бизнес-хак. Как бухгалтерской компании стимулировать сарафанное радио
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как бухгалтерской компании стимулировать сарафанное радио

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Сарафанное радио — мощный канал привлечения клиентов для бухгалтерских компаний: предприниматели охотно обращаются к специалистам в этой сфере по рекомендациям знакомых. Минус в том, что этим каналом сложно управлять, в отличие от рекламы и других маркетинговых инструментов

Деловая среда обратилась к Екатерине Кузьминской, директору по маркетингу сервиса аутсорсинга бухгалтерии и юридической поддержки «Кнопка», чтобы разобраться, как привлекать больше клиентов с помощью сарафанного радио.


Технологичный бухгалтерский сервис

Бизнес-хак. Чтобы стимулировать сарафанное радио, регулярно собирайте обратную связь от клиентов и предлагайте бонусы за рекомендации знакомым.

Мы заметили, что треть новых клиентов приходит к нам по сарафанному радио. Это гораздо больше, чем с рекламы и других каналов продвижения. Тогда мы решили внедрить акцию «приведи друга», чтобы поощрять клиентов рекомендовать нас знакомым. Её можно реализовать в три простых шага.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии