Бизнес хак. Как юридической компании построить долгосрочные отношения с клиентом
Бизнес-хак

Бизнес хак. Как юридической компании построить долгосрочные отношения с клиентом

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Чтобы преуспеть в юридическом бизнесе, предпринимателю важно не только качественно оказывать услуги, но и выстроить доверительные отношения с клиентами. Деловая среда обратилась к Максиму Борисову, директору IMPRAVO, чтобы выяснить, за счёт чего компании удаётся надолго сохранять отношения с заказчиками


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

❗ Оговорка: высокий уровень юридической квалификации — на первом месте

В первую очередь к юристам обращаются за качественными услугами. Поэтому без высокого уровня юридической квалификации сотрудников никаких долгосрочных отношений с клиентами построить не получится.

Например, чтобы поддерживать квалификацию, мы проводим еженедельные совещания, где обсуждаем нововведения законодательства и то, как они могут помочь нашим клиентам. Еще мы приобретаем курсы повышения квалификации и прокачиваем софт-скилы сотрудников — например, устные выступления в суде, структурное составление письменных документов.

Бихнес-хак. Предвосхищайте ожидания клиентов — предоставляйте отчеты о текущем этапе работы еще до того, как вас об этом попросят. Давайте максимально много обратной связи и при этом минимально втягивайте клиента в технический процесс ведения дела.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии