Бухгалтерские услуги в основном нацелены на работу с постоянными клиентами — заказчиков выгоднее привлекать не на разовые заказы, а на регулярное обслуживание. Если у компании получится грамотно выстроить с отношения с заказчиками и стать для них заинтересованным партнёром, сотрудничество продлится долго и будет выгодным для обеих сторон
Деловая среда обратилась к Екатерине Кузьминской, директору по маркетингу сервиса аутсорсинга бухгалтерии и юридической поддержки «Кнопка», чтобы выяснить, как общаться с клиентами, чтобы превращать их в постоянных.
Бизнес-хак. Глубоко погружайтесь в бизнес клиента, чтобы помочь ему избежать штрафов и оптимизировать налогооблагаемую прибыль.
1. Выстраивайте с клиентом прозрачную коммуникацию
Бухгалтерской компании критически важно вызвать доверие у клиента. Предпринимателям удобно не держать всё в голове — не контролировать соблюдение сроков и требований законов. Если бухгалтер сам напоминает и подсказывает, что нужно делать, клиент будет доверять ему, не захочет менять специалиста и сам обратится за дополнительными услугами, если они понадобятся.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.