Бизнес-хак. Как бухгалтерской компании превращать клиентов в постоянных
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как бухгалтерской компании превращать клиентов в постоянных

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Бухгалтерские услуги в основном нацелены на работу с постоянными клиентами — заказчиков выгоднее привлекать не на разовые заказы, а на регулярное обслуживание. Если у компании получится грамотно выстроить с отношения с заказчиками и стать для них заинтересованным партнёром, сотрудничество продлится долго и будет выгодным для обеих сторон

Деловая среда обратилась к Екатерине Кузьминской, директору по маркетингу сервиса аутсорсинга бухгалтерии и юридической поддержки «Кнопка», чтобы выяснить, как общаться с клиентами, чтобы превращать их в постоянных.


Технологичный бухгалтерский сервис

Бизнес-хак. Глубоко погружайтесь в бизнес клиента, чтобы помочь ему избежать штрафов и оптимизировать налогооблагаемую прибыль.

1. Выстраивайте с клиентом прозрачную коммуникацию

Бухгалтерской компании критически важно вызвать доверие у клиента. Предпринимателям удобно не держать всё в голове — не контролировать соблюдение сроков и требований законов. Если бухгалтер сам напоминает и подсказывает, что нужно делать, клиент будет доверять ему, не захочет менять специалиста и сам обратится за дополнительными услугами, если они понадобятся.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии