Бизнес-хак. Как запустить реферальную программу в сфере B2B-услуг
Бизнес-хак

Бизнес-хак. Как запустить реферальную программу в сфере B2B-услуг

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Реферальная программа — один из способов привлечь клиентов в сфере B2B-услуг. Суть инструмента в том, что другие компании передают вам заказчиков за вознаграждение. Если продумать выгодные условия, партнёром может стать даже потенциальный конкурент

Деловая среда обратилась к Екатерине Кузьминской, директору по маркетингу сервиса аутсорсинга бухгалтерии и юридической поддержки «Кнопка», чтобы узнать, как разработать реферальную программу, которая будет эффективно привлекать клиентов.


Технологичный бухгалтерский сервис

Бизнес-хак. Чтобы запустить реферальную программу, забирайте сложных клиентов у других бухгалтерских компаний за комиссию, а ещё договоритесь бесплатно обмениваться нецелевыми заявками.

Расскажу, как мы это делаем в нашей компании и какое вознаграждение платим за каждого переданного клиента.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии