В этом материале мы собрали бизнес-хаки и статьи, которые помогут создателям обучающих продуктов запускать свои проекты быстрее и получать больше прибыли. Подборка будет пополняться
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Как быстро запустить образовательный продукт и не прогореть
Тестирование гипотезы перед полномасштабным запуском помогает не слить бюджет, проверить, отвечает ли продукт запросам потенциальных клиентов. В этом бизнес-хаке — план по тестированию и чек-лист для проверки вашей гипотезы.
В следующем материале речь идет о том, как запустить онлайн-курс. Продюсер Сергей Егоров рассказывает, насколько выгодны продажи курсов, как привлечь ЦА, определить стоимость курса, аргументировать высокую цену, создать сайт и многое другое. Читать>>>
Инструкция, как зарегистрировать бизнес, связанный с онлайн-обучением
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайнКак сделать свой свой продукт сильным и конкурентным
Образовательных продуктов сегодня много, и часто предприниматели задаются вопросом: «А получится ли сделать проект интересным для клиентов?». Александр Вотяков, исполнительный директор онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково», рассказывает о 4 критериях, которым руководствуются в его команде при проверке продукта. В бизнес-хаке есть дополнительный материал — руководство «Как найти преподавателя-эксперта, с которым можно сотрудничать долго и счастливо». Читать>>>
Причина отсутствия потока клиентов может заключаться в том, что аудитория не понимает, чем именно лучше ваш продукт. Выделиться на фоне конкурентов поможет УТП (уникальное торговое предложение). Евгений Кусакин, автор образовательного курса для экспертов в сфере консалтинга, рассказывает в этом материале, как УТП повлиял на конверсию в его бизнесе и что нужно сделать, что создать хорошее УТП.
Как получить финансирование от государства
У образовательного продукта есть шансы получить грант или субсидии от государства. С такими проектами можно участвовать в конкурсах. Главное, сделать верный первый шаг — заполнить заявку на участие. Рассказываем, как это сделать в материале>>>
Как усилить лояльность команды и клиентов
Команда — важный элемент для успешного запуска проекта. Кого взять в штат, а кто может работать на аутсорсе, как выстроить работу в команде, читайте в этом материале>>>
Таргетинг и контекстная реклама — довольно дорогие способы привлечения. Как продвигаться образовательному проекту и сохранить клиентов в кризис, рассказывает в этом бизнес-хаке Александр Вотяков, исполнительный директор онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково». Дополнительный материал — руководство «Какие вопросы стоит задать себе перед запуском контентного проекта».
Еще один путь привлечения, на который хорошо реагируют клиенты, — это мессенджеры. Открываемость сообщений в мессенджерах в несколько раз выше, чем в электронной почте. Елена Иванова, основательница школы «Полиглотика», рассказывает в этом материале, как в мессенджерах лучше взаимодействовать с новыми и постоянными клиентами.
Кейс. Как начать бизнес на запусках онлайн-курсов
Продюсер Сергей Егоров поделился историей, как компании удалось заработать почти миллион с первого запуска курса для парикмахеров. Посмотреть кейс>>>
Бизнес-разбор. Как владельцу салона красоты запустить онлайн-обучение
Если ваш бизнес связан с бьюти-сферой, прочитайте еще одну историю. Это разбор бизнеса одной из участниц клуба Деловая среда Премиум. Эксперты оценили ситуацию и дали рекомендации по продвижению.
Тренды онлайн-образования
Собрали в этом материале 7 трендов, которые помогут сделать успешный продукт. А эксперты прокомментировали каждую тенденцию с учетом возможностей малого бизнеса.
Пишите в комментариях свои вопросы и мы будем добавлять в подборку материалы по вашим запросам!
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды