Бизнес-хак. Как снизить стоимость привлечения клиентов в образовательном проекте
Чек-лист

Бизнес-хак. Как снизить стоимость привлечения клиентов в образовательном проекте


Аудиоверсия этой статьи

Приводить новых клиентов на образовательные продукты через таргетинг и контекстную рекламу становится сложнее и дороже. Со временем это станет просто невыгодно — но как тогда выстраивать систему продаж?

Деловая среда обратилась к Александру Вотякову, исполнительному директору онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково», чтобы выяснить, как можно снизить стоимость привлечения клиентов и на что еще можно рассчитывать образовательному бизнесу, кроме интернет-рекламы.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Бизнес-хак. Возвращайте клиентов за повторными покупками, используя внутренний маркетинг, скидки и бесплатный контент.

Как стимулировать повторные покупки образовательных продуктов

Вот несколько советов, которые должны помочь превратить разовых клиентов в постоянных:

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии

Рекомендуем вам