Приводить новых клиентов на образовательные продукты через таргетинг и контекстную рекламу становится сложнее и дороже. Со временем это станет просто невыгодно — но как тогда выстраивать систему продаж?
Деловая среда обратилась к Александру Вотякову, исполнительному директору онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково», чтобы выяснить, как можно снизить стоимость привлечения клиентов и на что еще можно рассчитывать образовательному бизнесу, кроме интернет-рекламы.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Бизнес-хак. Возвращайте клиентов за повторными покупками, используя внутренний маркетинг, скидки и бесплатный контент.
Как стимулировать повторные покупки образовательных продуктов
Вот несколько советов, которые должны помочь превратить разовых клиентов в постоянных:
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.