Рынок образования перенасыщен: можно купить курс у крупной онлайн-школы, пройти марафон блогера или бесплатно посмотреть видео на YouTube. Как привлечь внимание учеников в таких условиях и как убедиться, что новый образовательный продукт сможет выделиться на фоне конкурентов?
Деловая среда обратилась к Александру Вотякову, исполнительному директору онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково», чтобы выяснить, из каких элементов складывается сильный и конкурентоспособный продукт на рынке онлайн-образования.
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Бизнес-хак. Перед запуском образовательного проекта убедитесь, что проработали 4 элемента: качество контента, применимость знаний, отсутствие чрезмерных обещаний и удобство платформы для обучения.
На рынке образования существует 2 типа компаний: маркетинговые машины и энтузиасты.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.