Бизнес-хак. Как проверить конкурентоспособность образовательного продукта: 4 критерия
Статья

Бизнес-хак. Как проверить конкурентоспособность образовательного продукта: 4 критерия

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Рынок образования перенасыщен: можно купить курс у крупной онлайн-школы, пройти марафон блогера или бесплатно посмотреть видео на YouTube. Как привлечь внимание учеников в таких условиях и как убедиться, что новый образовательный продукт сможет выделиться на фоне конкурентов?

Деловая среда обратилась к Александру Вотякову, исполнительному директору онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково», чтобы выяснить, из каких элементов складывается сильный и конкурентоспособный продукт на рынке онлайн-образования.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Бизнес-хак. Перед запуском образовательного проекта убедитесь, что проработали 4 элемента: качество контента, применимость знаний, отсутствие чрезмерных обещаний и удобство платформы для обучения.

На рынке образования существует 2 типа компаний: маркетинговые машины и энтузиасты.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии