Делать запуск курса совсем с нуля и когда у эксперта уже есть опыт преподавания в офлайне, пул подписчиков — это совершенно разные вещи. Сегодня говорим о том, как и что продавать аудитории, которая доверяет эксперту, и что нужно делать для увеличения чеков и прибыли. Если нет времени читать, смотрите конспект материала (≈ 1 минута)
Сергей Егоров, продюсер онлайн-курсов, рассказал, как запускали курс для парикмахеров и почему с первого же запуска основного продукта удалось заработать почти миллион.
Содержание
С кем работали
Что делали сначала
Что принесло продажи почти на миллион рублей
Когда подключили рекламу
Что помогло достичь таких результатов
Конспект материала
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Нас больше 10 000 — присоединяйтесь!
Бесплатные мероприятия для предпринимателей и полезные материалы в нашем Telegram-канале!
Подписаться на телеграм-каналС кем работали
Проект: обучение парикмахеров сложным окрашиваниям (повышение квалификации).
Целевая аудитория: парикмахеры, которые уже умеют делать стрижки, простые окрашивания, а также новички в профессии.
Суть проекта: обучение сложным техникам окрашивания — балаяж, Airtouch (эиртач), шатуш — и общению с клиентами, выстраиванию сервиса, который позволяет повысить чек и собрать хорошую клиентскую базу.
Эксперт ведет YouTube-канал, готовит полезный и интересный контент, аудитория его воспринимает хорошо. Еще в одной соцсети есть страница с 12 000 подписчиков.
🚀 Регистрация бизнеса через сервис Деловой среды
Откройте бизнес через Деловую среду – бесплатно и без визита в налоговую
Подать заявку онлайнЧто делали сначала
Сергей отмечает: «Перед тем, как вкладывать большие бюджеты в курс, всегда стоит начать с того, что не требует вложений вовсе. Нужно посмотреть на отклик аудитории. Поэтому стартовали с недельного онлайн-обучения по одной технике окрашивания, стоимость для участников — 1000 рублей. И без маркетинговых ходов, не продавая активно, набрали группу из 30 человек. В конце этого недельного обучения предложили участникам полноценный 2-месячный курс, который на тот момент еще не был записан».
Треть из участников записались на большой курс. Стоимость этого обучения была уже 15 000 — 20 000 рублей. Кстати, мы потом посчитали и выяснили, что из 30 человек с первого маленького курса в итоге около 25 прошли первый или второй поток большого.
Что принесло продажи почти на миллион рублей
Когда стало понятно, что у аудитории есть интерес и готовность платить за такое обучение, развернули полноценную маркетинговую кампанию:
сформулировали концепцию,
написали программу бесплатного трехдневного марафона,
в течение 2-3 недель рассказывали в блоге (сториз и постах) об основных идеях и приглашали зарегистрироваться на бесплатное обучение.
Это дало 800 регистраций на бесплатный трехдневный марафон.
Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком
А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.