Кейс: как заработать почти миллион с первого запуска онлайн-продукта
Статья

Кейс: как заработать почти миллион с первого запуска онлайн-продукта

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Делать запуск курса совсем с нуля и когда у эксперта уже есть опыт преподавания в офлайне, пул подписчиков — это совершенно разные вещи. Сегодня говорим о том, как и что продавать аудитории, которая доверяет эксперту, и что нужно делать для увеличения чеков и прибыли. Если нет времени читать, смотрите конспект материала (≈ 1 минута)

Сергей Егоров, продюсер онлайн-курсов, рассказал, как запускали курс для парикмахеров и почему с первого же запуска основного продукта удалось заработать почти миллион.

Содержание
С кем работали
Что делали сначала
Что принесло продажи почти на миллион рублей
Когда подключили рекламу
Что помогло достичь таких результатов
Конспект материала


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Telegram Деловой среды

Еще больше пользы для вас и вашего бизнеса каждый день в нашем Telegram-канале

Подписаться на Telegram

С кем работали

Проект: обучение парикмахеров сложным окрашиваниям (повышение квалификации).

Целевая аудитория: парикмахеры, которые уже умеют делать стрижки, простые окрашивания, а также новички в профессии.

Суть проекта: обучение сложным техникам окрашивания — балаяж, Airtouch (эиртач), шатуш — и общению с клиентами, выстраиванию сервиса, который позволяет повысить чек и собрать хорошую клиентскую базу.

Эксперт ведет YouTube-канал, готовит полезный и интересный контент, аудитория его воспринимает хорошо. Еще в одной соцсети есть страница с 12 000 подписчиков.

Откройте свой бизнес

Здесь вы можете зарегистрировать бизнес бесплатно и без визита в налоговую

Подать онлайн-заявку

Что делали сначала

Сергей отмечает: «Перед тем, как вкладывать большие бюджеты в курс, всегда стоит начать с того, что не требует вложений вовсе. Нужно посмотреть на отклик аудитории. Поэтому стартовали с недельного онлайн-обучения по одной технике окрашивания, стоимость для участников — 1000 рублей. И без маркетинговых ходов, не продавая активно, набрали группу из 30 человек. В конце этого недельного обучения предложили участникам полноценный 2-месячный курс, который на тот момент еще не был записан».

Треть из участников записались на большой курс. Стоимость этого обучения была уже 15 000 — 20 000 рублей. Кстати, мы потом посчитали и выяснили, что из 30 человек с первого маленького курса в итоге около 25 прошли первый или второй поток большого.

Что принесло продажи почти на миллион рублей

Когда стало понятно, что у аудитории есть интерес и готовность платить за такое обучение, развернули полноценную маркетинговую кампанию:

  • сформулировали концепцию, 

  • написали программу бесплатного трехдневного марафона, 

  • в течение 2-3 недель рассказывали в блоге (сториз и постах) об основных идеях и приглашали зарегистрироваться на бесплатное обучение. 

Это дало 800 регистраций на бесплатный трехдневный марафон.

Зарегистрируйтесь, чтобы прочитать целиком

А также получить полный доступ к другим закрытым и полезным материалам для предпринимателей.

Поделиться

Оценить

4 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии