Бизнес-хак. Как тестировать гипотезы в образовательном бизнесе
Статья

Бизнес-хак. Как тестировать гипотезы в образовательном бизнесе

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Если не проверять прототипы образовательных продуктов, можно потратить несколько месяцев и пару миллионов рублей на разработку курса и не получить продаж. Но как выстроить процесс, чтобы корректно протестировать новую идею?

Деловая среда обратилась к Александру Вотякову, исполнительному директору онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ «Школково», чтобы выяснить, как он проверяет образовательные продукты перед запуском.


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Бизнес-хак. Чтобы проверить гипотезу узнайте, что интересно вашей аудитории, соберите первых учеников с помощью спецпредложения, затем соберите сайт с программой курса.

Чтобы избежать ситуации, когда мы тратим деньги на команду, контент и упаковку, но не получаем продаж, мы тестируем все новые образовательные продукты. Так мы понимаем, есть ли на них спрос, и можем адаптировать их или отказаться от запуска. Вот как я советую проводить тесты:

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии