Бизнес-хак. УТП, которое помогло увеличить количество заявок вдвое
Статья

Бизнес-хак. УТП, которое помогло увеличить количество заявок вдвое

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

В каждом бизнесе всегда есть проблема в стабильном потоке клиентов. Причин может быть масса: нет упаковки, не проработан продукт, нет пошаговой воронки продаж и т.д. Но одна из ключевых проблем — неумение донести ценность продукта. Клиент банально не понимает, почему именно вам нужно довериться и заплатить за продукт или услугу. Решение этой проблемы — правильно сформулированное УТП. Деловая среда обратилась к Евгению Кусакину, автору образовательного курса для экспертов в сфере консалтинга, который на своем примере показал, как УТП влияет на конверсию


Платформа знаний и сервисов для бизнеса

Евгений Кусакин окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. Параллельно с обучением в университете открыл ИП и занялся консалтинговым бизнесом. Прошел более 50 программ по развитию своего дела.
С нуля основал школу по финансовой грамотности и вывел до ежемесячного оборота 500 тыс. рублей. После чего в 2020 году сменил вектор, собрал 8-летний опыт в маркетинге, продажах и упаковке онлайн-услуг и создал программу наставничества для экспертов. Один из учеников, финансовый консультант, переупаковал услуги, поднял чек на онлайн-продукты и заработал 980 тыс. рублей за 4,5 недели.
Группа во ВКонтакте
Ссылка на сайт Евгения Кусакина

Задача

У меня была проблема с продажами программы наставничества. Тогда УТП на сайте было следующее: «Создай источник дохода на своей экспертности за 1,5 месяца в рамках наставничества с экспертом». На обучение ко мне приходили очень разные эксперты: с handmade тематикой, товарный бизнес, услуги.

С сайта в заявку за 5-6 недель конвертировалось максимум 8% трафика. Метрики отслеживал с помощью внутренней CRM в конструкторе сайтов Tilda.

Метрики с сайта Tilda

Бизнес-хак
Прежде чем выбрать окончательный вариант УТП, проведите A/B-тестирование. Используйте доступные методы: тестируйте на сайте, вовлекайте клиентов и советуйтесь с коллегами.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

3 балла

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии


-
устаревшая информация
ДС
Добрый день! Спасибо за комментарий. Авторы бизнес-хаков — реальные предприниматели, которые постоянно тестируют новые гипотезы, и в бизнес-хаках рассказывают о личном опыте успешного внедрения той или иной идеи. Евгений Кусакин поменял УТП 4,5 месяца назад и получил хороший результат — вдвое больше заявок. О том, как он этого добился, и рассказал в материале.