🌟 Апрель-2024: более 35 идей для развития бизнеса в Деловой среде Премиум
Дайджест

🌟 Апрель-2024: более 35 идей для развития бизнеса в Деловой среде Премиум

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Эти материалы доступны только членам клуба ДС Премиум. Если вы еще не являетесь участником, то вступайте в клуб прямо сейчас!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Смотрите выступления семи спикеров в рамках конференции, которая прошла 28 марта. Вы узнаете:

  • точки роста продаж в товарном бизнесе в 2024 году (опыт inSales);

  • способы монетизации клиентской базы (опыт Skyeng)

  • методы повышения конверсии воронки продаж (опыт серийного предпринимателя Петра Кудасова);

  • инструменты низкозатратного маркетинга для увеличения продаж в малом бизнесе (опыт МегаФона);

  • советы по внедрению ИИ в маркетинг и продажи (советы эксперта Кирилла Безикова);

  • лайфхаки продаж в соцсетях (опыт Elementaree).

Мы изучили и перевели четыре западных исследования, чтобы собрать главные маркетинговые тренды 2024 года. Вы узнаете, как использовать искусственный интеллект в ежедневной работе, как продвигать товары с помощью рекламы у блогеров и увеличивать эффективность маркетинга с помощью CRM. Каждый тренд сопровождается комментарием российских экспертов – они подсказывают, как предприниматели могу реализовать это в России.
➡️ Изучить тренды

Мы прочитали книгу и изложили в статье только самое главное. Здесь вы найдете шаблон анкеты, чтобы оценить, насколько ваши сотрудники вовлечены в процесс. Узнаете, в чем разница между удовлетворенностью, вовлеченностю и лояльностю персонала, а также, как вовлеченные сотрудники влияют на результаты бизнеса. Изучив материал, вы сможете начать измерять вовлеченность по одной из предложенных методик. Однако сначала нужно ответить на 11 вопросов, они также приведены в статье.
➡️ Изучить саммари книги

Когда на рынке действуют одновременно 100–200 поставщиков, то отличаться друг от друга становится сложно. Цены одинаковы, сроки отсрочки максимальные, условия сотрудничества похожие. Но выделиться на фоне конкурентов можно, например, в КП можно рассказать о том, что владелец бизнеса дает личные гарантии. Какие еще лайфхаки выделят ваше коммерческое предложение?
➡️ Изучить бизнес-хак

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Эти материалы доступны только членам клуба ДС Премиум. Если вы еще не являетесь участником, то вступайте в клуб прямо сейчас!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Руководство – это пошаговая инструкция, как внедрить тот или иной инструмент в малый бизнес. В апреле выпустили руководство для собственников малого бизнеса, которые хотят снять с себя часть задач, связанных с контентом и наймом сотрудников. В руководстве собран список полезных сервисов с искусственным интеллектом, а также чек-листы и задания, которые помогут использовать нейросети в работе.
➡️ Скачать руководство

Бизнес-разбор – один из форматов онлайн-встрч ДС Премиум. На этот раз спикер Ольга Реутова (работает с Нетологией, Skillbox, MaEd, Geek Brains) разбирала ошибки лендингов участников клуба. Успели разобрать 13 сайтов. Кроме того, участники узнали: какова должна быть оптимальная структура лендинга или сайта, что делает лендинг продающим, какие элементы лендинга повышают доверие.
➡️ Смотреть запись бизнес-разбора

Практикумы – короткие встречи, где мы отрабатываем определенный инструмент. Прошла третья встреча из серии коротких мастер-классов по продвижению во ВКонтакте. На практикуме вы узнаете, какой контент привлекает внимание пользователей и научитесь его создавать. В описании вы найдете ссылки на два предыдущих практикума.
➡️ Смотреть запись практикума

Но это еще не все!

Также в апреле в клубе Деловая среда премиум вышли следующие материалы:

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Эти материалы доступны только членам клуба ДС Премиум. Если вы еще не являетесь участником, то вступайте в клуб прямо сейчас!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии