Саммари по книге Анны Егоровой «Вовлеченные сотрудники. Как создать команду, которая работает с полной отдачей и достигает высоких результатов». Узнайте, как понимать истинную мотивацию сотрудников, повысить уровень сервиса и производительность труда
Содержание
Анкета. Вовлечены ли ваши
сотрудники в работу
Как вовлеченные работники влияют на бизнес
Удовлетворенность, вовлеченность и лояльность: в чем разница
Четыре фактора, которые влияют на вовлеченность
Оценка вовлеченности работников по методике Gallup
Оценка вовлеченности работников с помощью пульс-опросов
Оценка вовлеченности работников с помощью ИИ
На какие 11 вопросов важно ответить прежде, чем оценивать вовлеченность
Заключение: главные выводы
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О книге
Автор, HR-эксперт Анна Егорова, более 10 лет разрабатывала и проверяла свою методику, сотрудничая с бизнесом разного масштаба. В основу книги легло более 100 интервью с HR-директорами и топ-менеджерами отечественных компаний и более 150 реальных кейсов.
Автор подробно объясняет, как самостоятельно измерять вовлеченность коллектива, разрабатывать и внедрять систему мотивации, сохранять ценных сотрудников в кризисы.
Книга вышла в издательстве «Бомбора», постоянный партнер компании «Деловая среда».
Вспомните, когда вы в последний раз загорались какой-то идеей. Чувствовали ли вы в этот момент: азарт, желание преодолеть трудности, а в конце гордость за проделанную работу? Если ответ положительный, то описанное состояние — это вовлеченность.
А ваш работники чувствуют нечто подобное? Разобраться поможет небольшая анкета.
Анкета. Вовлечены ли ваши сотрудники в работу (скачать шаблон анкеты)
Вопросы | Ваш ответ |
1. Что, кроме денег, заставляет работников трудиться в вашей компании | |
2. Напоминаете ли вы регулярно сотрудникам о миссии и ценностях компании | |
3. При постановке задач сотруднику говорите ли вы о том, какой вклад он вносит в общий результат подразделения и компании | |
4. Помогаете ли вы сотруднику, если он теряет интерес к работе | |
5. Знаете ли вы сильные стороны каждого сотрудника и стремитесь ли распределять задачи, учитывая их | |
6. Даете ли вы возможность сотрудникам реализовать их интересы в работе | |
7. Даете ли вы возможность сотрудникам развиваться (рекомендуете литературу, записываете на тренинги компании, конференции, ставите задачи-вызовы) |
У вовлеченных сотрудников чаще хорошее настроение, поскольку они чувствуют удовлетворенность от работы, поэтому старательно обслуживают клиентов. А те возвращаются снова и снова, рекомендуя компанию друзьям и знакомым.
Данные исследований: компаниях с высокой вовлеченностью производительность труда выше на 21%, а подразделениях, где работают вовлеченные сотрудники, на 41% меньше ошибок.
Так, руководство североамериканской пивоваренной компании Molson Coors внедрило программу, направленную на рост вовлеченности работников. В результате компания за год сэкономила более 1,7 млн долл. США на затратах, связанных с безопасностью труда. Оказалось, вовлеченные сотрудники в пять раз реже попадают в аварии.
А вот еще один пример. В компании Caterpillar (производитель строительного оборудования) рост вовлеченности сотрудников позволил сократить убытки на 8,8 млн долл. США, которые компания получала прежде от прогулов сверхурочной работы. Прибыль выросла на 2 млн долл. США, а число довольных клиентов на 34%.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.