Как понять, чего на самом деле хотят ваши работники
Книги для бизнеса

Как понять, чего на самом деле хотят ваши работники

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

О книге

Автор, HR-эксперт Анна Егорова, более 10 лет разрабатывала и проверяла свою методику, сотрудничая с бизнесом разного масштаба. В основу книги легло более 100 интервью с HR-директорами и топ-менеджерами отечественных компаний и более 150 реальных кейсов.

Автор подробно объясняет, как самостоятельно измерять вовлеченность коллектива, разрабатывать и внедрять систему мотивации, сохранять ценных сотрудников в кризисы.

Книга вышла в издательстве «Бомбора», постоянный партнер компании «Деловая среда».

Вспомните, когда вы в последний раз загорались какой-то идеей. Чувствовали ли вы в этот момент: азарт, желание преодолеть трудности, а в конце гордость за проделанную работу? Если ответ положительный, то описанное состояние — это вовлеченность.

А ваш работники чувствуют нечто подобное? Разобраться поможет небольшая анкета.

Анкета. Вовлечены ли ваши сотрудники в работу (скачать шаблон анкеты)

ВопросыВаш ответ
1. Что, кроме денег, заставляет работников трудиться в вашей компании
2. Напоминаете ли вы регулярно сотрудникам о миссии и ценностях компании
3. При постановке задач сотруднику говорите ли вы о том, какой вклад он вносит в общий результат подразделения и компании
4. Помогаете ли вы сотруднику, если он теряет интерес к работе
5. Знаете ли вы сильные стороны каждого сотрудника и стремитесь ли распределять задачи, учитывая их
6. Даете ли вы возможность сотрудникам реализовать их интересы в работе
7. Даете ли вы возможность сотрудникам развиваться (рекомендуете литературу, записываете на тренинги компании, конференции, ставите задачи-вызовы)

Как вовлеченные работники влияют на бизнес

У вовлеченных сотрудников чаще хорошее настроение, поскольку они чувствуют удовлетворенность от работы, поэтому старательно обслуживают клиентов. А те возвращаются снова и снова, рекомендуя компанию друзьям и знакомым.

Данные исследований: компаниях с высокой вовлеченностью производительность труда выше на 21%, а подразделениях, где работают вовлеченные сотрудники, на 41% меньше ошибок.

Так, руководство североамериканской пивоваренной компании Molson Coors внедрило программу, направленную на рост вовлеченности работников. В результате компания за год сэкономила более 1,7 млн долл. США на затратах, связанных с безопасностью труда. Оказалось, вовлеченные сотрудники в пять раз реже попадают в аварии.

А вот еще один пример. В компании Caterpillar (производитель строительного оборудования) рост вовлеченности сотрудников позволил сократить убытки на 8,8 млн долл. США, которые компания получала прежде от прогулов сверхурочной работы. Прибыль выросла на 2 млн долл. США, а число довольных клиентов на 34%.

Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»

Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии