Константин Кочев, основатель маркетингового агентства Kochev Marketing, рассказывает об инструменте, который поможет новичкам работать эффективно с первого дня
Содержание
Бизнес-хак
Что такое дорожная карта и зачем она нужна
Главное правило дорожной карты
Пример дорожной карты
Результат
Дополнительный пример из опыта предпринимателя: проблема-решение
Задание. Создайте одну программу адаптации в течение двух недель
Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум
О предпринимателе
Константин Кочев — более 19 лет занимается системным интернет-маркетингом в b2b-сегменте. Два года преподавал маркетинг в офлайн-школах HackerU, RMA. Сотрудничал больше чем с 300 компаниями разного уровня. Среди клиентов: Технониколь, Холдинг Центр, Docke, ABC Медицина, Zentiva, Modi, Рублевский, Tulikivi и др. Создал сетку пабликов во Вконтакте на 3 млн подписчиков с пассивным доходом (продал в 2020 году). Развивает свой телеграм-канал.
Kochev Marketing — оказывает услуги в области интернет-маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, SMM, сквозная аналитика, разработка ботов, лендингов и прочие услуги, связанные с привлечением клиентов в бизнес.
Человек, который только трудоустроился в компанию, до конца не понимает что ему делать. Даже, если в описании вакансии все четко прописано, то он:
с трудом вникает во внутренние процессы компании;
отвлекает других частыми вопросами;
не понимает, что конкретно ему делать каждый день.
Если ему не уделить должного внимания, есть риск того, что сотрудник просто уйдет.
Бизнес-хак. Сделайте дорожную карту, в которой подробно распишите, что и в какое время ежедневно должен делать новичок в течение первых двух недель.
Эта статья доступна в рамках подписки «Деловая среда Премиум»
Оформите подписку и вы получите доступ к обновляемой базе лучших материалов для предпринимателей от Деловой среды.