Производственный бизнес: подборка бизнес-хаков для владельцев производств
Отраслевая подборка

Производственный бизнес: подборка бизнес-хаков для владельцев производств

Поделитесь этим материалом с друзьями


Аудиоверсия этой статьи

Подборка идей и советов для владельцев производственных компаний. Например, вы узнаете, как найти крупных клиентов, как искать заказчиков через партнеров, как наладить дисциплину на производстве. Подборка доступна только участникам клуба «Деловая среда Премиум»


Закрытый клуб для предпринимателей ДС Премиум

Бизнес-хаки и идеи, которые вошли в «производственную» подборку

1. Бизнес-хак. Путь продукта как способ закрыть возражения клиентов и увеличить продажи. Своим опытом делятся производители упаковки для маркетплейсов. Они изучают путь своего продукта после производства. Зачем? Чтобы потом, в случае возражений заказчиком, аргументированно объяснить им, почему надо покупать именно их продукцию, даже если цена выше, чем у конкурентов.
➡️ Изучить бизнес-хак

2. Бизнес-хак. Как проверить спрос до запуска продукта в производство. Вы узнаете, как бренд одежды тестировал свою продукцию до запуска в производство. Воспользоваться их опытом может практически каждый производитель.
➡️ Изучить бизнес-хак

3. Бизнес-хак. Как получать больше клиентов через рекомендации от партнеров. Производители работают со многими партнерами. Производитель стройматериалов рассказывает, как извлекать из этого пользу. Например, раз в квартал проводят опросы партнеров, которые потом начинают рекомендовать производителя.
➡️ Изучить бизнес-хак

4. Бизнес-хак. Как производственной компании повысить удовлетворенность клиентов и получать больше повторных обращений. В этом материале — пример, как работать с обратной связью клиентов, в том числе негативной. Здесь же вы найдете примеры вопросов для анкеты.
➡️ Изучить бизнес-хак

5. Бизнес-хак. Как обрабатывать заявки на производстве, чтобы повышать лояльность клиентов. Производитель упаковки решил привлечь технолога к приему заказов, так как он может более точно снять запрос клиента. Главное на этом этапе – помогать, а не продавать. Узнайте, к чему приводит подобный подход.
➡️ Изучить бизнес-хак

6. Бизнес-хак. Как производственному стартапу выжить и сэкономить бюджет в первый год работы. Если вы только запустили производство, то в первый год работы уделяйте внимание охватам. При этом нужно использовать сторонние площадки для продвижения. Подробности – в материале.
➡️ Изучить бизнес-хак

7. Бизнес-хак. Как добиться, чтобы рабочие трудились на совесть и не злоупотребляли хорошим отношением предпринимателя. Производитель пельменей нашел способы, как, с одной стороны, создать хорошую атмосферу в коллективе и высокую мотивацию к работе, с другой, поддерживать строгую дисциплину на производстве. Речь идет не о штрафах, а о моральном воздействии.
➡️ Изучить бизнес-хак

8. Бизнес-хак. Как небольшому производителю попасть на полки супермаркетов. Производитель чая раньше продавал свою продукцию в сувенирных лавках и чайных магазинчиках. Однако в какой-то момент нужно было расширить каналы сбыта. Теперь продукцию можно найти в «Ашане», «Пятерочке», ГУМе, «Метро», «Леонардо». А чтобы этого добиться, предприниматель посещал тематические конференции и специализированные сайты. Все подробности — в материале.
➡️ Изучить бизнес-хак

Кому доступна подборка

Подборка бизнес-хаков доступна только участникам клуба Деловая среда Премиум. Если вы еще не являетесь участником клуба, то вы можете вступить в клуб. Для вас 14 дней бесплатно! 👇👇👇

💎 Закрытый клуб – Деловая среда Премиум

Вступайте в клуб и получите доступ к более 1000 идеям для развития бизнеса. Для вас 14 дней – бесплатно!

Попробовать бесплатно на 14 дней

Поделиться

Оценить

5 баллов

Комментарии

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии